10.09.2013

Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования

Введение. Социальное и профессиональное самоопределение граждан выступает одним из центральных механизмов социально-экономического развития и представляет собой непрерывный процесс. При этом оно осуществляется в форме поэтапного выстраивания человеком индивидуального набора общих и профессиональных компетенций, исходя из его личных возможностей и потребностей. 

В силу этого, все реже оказывается корректным и применимым в массовой практике традиционное понятие  «выбор профессии». Более актуальной становится помощь человеку не в выборе профессии, а в поиске ресурсов для самостоятельного формирования собственного образовательно-профессионального формата, а также  обучение способам использования этих ресурсов.

Продолжение материала скачать здесь








<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос