Публикуй, общайся, продвигай: участники ВФМ-2024 попробуют себя в медиаиндустрии
На площадке Всемирного фестиваля молодёжи в формате деловой игры «Медиапрофи: публикуй, общайся, продвигай» участники главного мирового молодёжного события 2024 года создадут собственный проект и попробуют продвигать его.
его. Партнером мероприятия выступает Санкт-Петербургский государственный университет.
Гости фестиваля разделятся на команды и станут сотрудниками сферы медиа. Каждый найдет интересную для себя профессию – участники смогут попробовать себя в роли журналистов, авторов различного контента, режиссёров, продюсеров или PR-менеджеров.
«Деловая игра поможет участникам сориентироваться в актуальных профессиональных карьерных траекториях, связанных с занятостью в области цифровых медиакоммуникаций. Каждый этап игры позволит участникам погрузиться в набор навыков, так называемых hard и soft skills, связанных с созданием, распространением, продюсированием и продвижением контента в цифровых каналах», — рассказала старший преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникация Высшей школы журналистики СПбГУ Александра Литвинова.
Эксперты Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ расскажут о том, как создавать контент, привлекать аудиторию, продвигать проект на цифровых платформах, а также поделятся секретами работы в медиа.
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос