Молодые дизайнеры собрались в Москве на очный модуль совместной программы Академии «Меганом» и модного дома CHAPURIN
Молодые дизайнеры собрались в Москве на очный модуль совместной программы Академии «Меганом» и модного дома CHAPURIN
10 октября в Москве запустили очный модуль программы-акселератора для молодых дизайнеров «Создание и продвижение модного бренда» Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ»). Модуль продлится до 15 октября.
Программа разработана совместно с модным домом CHAPURIN и агентством по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ».
На очном модуле в Москве участники образовательной программы посетят офисы, розничные площадки и производства ведущих российских компаний. Первый день начался с экскурсионного знакомства с офисом VK и лекции о том, как сделать бренд известным.
Далее участников ждут экскурсионные знакомства с производством медицинской одежды Doc's и дизайн-бюро бренда First in Space, встреча с поставщиком тканей и фурнитуры — компанией «БестТекс», а также знакомство с логистическим центром «Почта России» во Внуково и потенциальными точками продаж — универмагами «Цветной» и TREND ISLAND. В процессе обучения участники узнают, как устроены предприятия, как работают команды производств и модных брендов, а также о нюансах взаимодействия с точками продаж.
В финальный день модуля молодым дизайнерам расскажут об истории и ценностях модного дома CHAPURIN, который в этом году отмечает 25 лет со дня открытия: они познакомятся с командой конструкторов и технологов, а также смогут увидеть легендарные образы, созданные дизайнером Игорем Чапуриным.
Кроме того, слушатели программы примут участие в тренинге по работе со страхами «Эволюция лидера», чтобы выйти на новый уровень и стать на шаг ближе к развитию и масштабированию собственного модного проекта. В заключительный день участники пройдут обучение от команды Wildberries по работе с сервисом и возможностями для дизайнеров.
По окончании очного модуля в Москве дизайнеров ждет следующий этап — продуктовый блок с наставником. Они разработают тестовые образцы своих обновленных коллекций, которые представят в финале.
Программа реализуется в смешанном формате с 1 августа 2023 по 20 февраля 2024 года. По итогам всего курса, помимо «упакованного» бренда, знаний и предметных рекомендаций, участникам откроется возможность выйти на реальную коллаборацию с брендом, получить предложение по работе или финансирование собственного проекта. Кроме того, дизайнеры смогут принять участие в выпуске совместной коллекции вместе с брендом арт-кластера «Таврида» — «Арт.Молодость».
https://myrosmol.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос