«Твой Ход» и «Таврида»: искусство и творчество на пике популярности молодёжи
![](/public/news/stories/images/сч90.jpg)
Экспертный центр Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход», который реализуется Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь) при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей», подвёл итоги опроса, проведённого совместно с арт-кластером «Таврида».
Выяснилось, что 88% студентов считают сферу культуры и искусства привлекательной для молодёжи. В опросе приняли участие более 2 000 респондентов.
Итоги исследования показали, что 79% опрошенных довольны возможностями для творческой самореализации в России, а 46% уже принимали участие в мероприятиях для творческой молодёжи. 88% молодых людей интересуются сферой культуры и искусств.
В топ-5 способов проявить себя вошли: бесплатные форумы, фестивали и конкурсы (79%), образовательные программы для творческой молодёжи (61%), гранты и стипендии (39%), участие в деятельности творческих коллективов и групп (32%) и продвижение творчества через интернет (28%). При этом высшее и среднее образование в области искусств и культуры считают доступным 74% студентов, дополнительное профессиональное образование — 72% участников, а онлайн-обучение, вебинары и другие интернет-ресурсы — 68% опрошенных.
Главный источник информации об искусстве для творческой молодёжи — интернет: 61% используют для этого ресурсы «ВКонтакте», 54% подписаны на чаты и каналы в Telegram, 45% читают тематические сайты и блоги, 42% опрошенных следят за культурными событиями в региональных СМИ.
«Творческий порыв объединяет талантливых, креативных молодых людей в сообщество единомышленников. Когда молодёжь занимается тем, что по-настоящему нравится и в чём она талантлива, она раскрывает свою индивидуальность и выходит за горизонты собственных возможностей. А это значит, что ещё больше студентов будут заряжены на создание смелых, новаторских и молодёжных идей, которые “Твой Ход”, несомненно, поддержит и поможет реализовать», — отметила руководитель Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» Кристина Шенк.
На вопрос о трудностях в реализации личного творческого потенциала 37% отметили недостаток финансовой поддержки, 30% обратили внимание на нехватку современных и хорошо оборудованных студий и площадок, 22% столкнулись с ограничениями в доступе к качественному профессиональному образованию. Если говорить о финансировании творческих проектов подробно, то нехватку необходимой информации о возможностях выделения денежных средств отметили 38% участников, высокая конкуренция с другими проектами за финансовую поддержку волнует 30%, а нехватка грантов и стипендий — 29%. Также для 28% студентов процедура подготовки и подачи заявок на конкурсы кажется трудной, а 21% в воплощении идей мешают возрастные ограничения конкурсов.
Основными препятствиями для продвижения творческих проектов студенты считают нехватку профессиональной помощи в создании имиджа и брендинга (34%), отсутствие финансирования на рекламу (32%), сложности с привлечением партнёров и спонсоров (30%), нехватку времени на ведение социальных сетей (29%) и ограниченный доступ к медийным площадкам (23%).
Среди участников опроса об арт-кластере «Таврида» знают 62%, о кастинг-платформе творческой площадки слышали 59%. Значительная часть студентов — 77% — хотели бы принять участие в проектах «Тавриды».
«Арт-кластер "Таврида" среди спектра возможностей для молодых деятелей культуры и искусств, предоставляет информационное продвижение молодого искусства. Мы следим за успешными результатами наших резидентов, победителей кастинг-платформы, победителей грантового конкурса и участников прочих проектов. Рассказываем о них в наших материалах и привлекаем к освещению как информационных партнеров федерального уровня, так и региональные СМИ. Помимо этого, среди наших образовательных программ затрагивается и тема самопродвижения, например, курс “Личный бренд” Академии творческих индустрий “Меганом” от VK Education и Skillbox», — прокомментировала руководитель департамента внешних коммуникаций арт-кластера «Таврида» Заруи Товмасян.
У большинства опрошенных «Таврида.АРТ» ассоциируется с атмосферой искусства (63%) и сообществом творческой молодёжи (59%). Также для молодых людей это возможность для новых знакомств (46%), получения новых знаний (45%) и общения с опытными наставниками (33%).
В числе проектов «Таврида.АРТ» наиболее популярны образовательные заезды (54%), фестиваль молодого искусства (53%) и грантовый конкурс (36%). Наибольший интерес респондентов привлекли летние арт-школы по темам: кино и сериалы (30%), наука и технологии (29%), режиссура массовых мероприятий (26%), продюсирование событий (22%) и современная музыка (21%).
https://myrosmol.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
![](/file/banner/segodnya.jpg)
![](/public/editor/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA1.jpg
)
![](/public/editor/000111.jpg)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%202.gif)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%91%D0%9F.jpg)
![](/public/editor/pattern%20with%20logo(1).jpg)
Опрос
Опрос
![](/public/editor/%D0%9D%D0%B0%D1%86_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81_%D0%BB%D0%B5%D0%B2(3).png)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%BF2.jpg)
![](/public/editor/2021-08-31_14-45-35.jpg)
![](/public/editor/istoriya_uspeha(4).jpg)
![](/public/pages/gosuslugibanner1.jpg)
![](/public/editor/ProtivodeyKorrupts.jpg)
![](/public/editor/rosmol(1).jpg)
![](/public/editor/logo2.png)
![](/public/editor/2024 godsemyi.jpg)
![](/public/editor/1volontery-pobedy.jpg)
![](/public/editor/%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg)
![](/public/editor/Logotip70LetPobedi.jpg)
![](/public/editor/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20(1).jpg)
![](/public/editor/fps-tH51J6s.jpg)
![](/public/editor/umensh_moy_biznes_2020.jpg)
![](/public/editor/rso.jpg)
![](/public/editor/bNX4VMQ2mpg.jpg)
![](/public/editor/navigator.png)
![](/public/editor/%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%89%D0%B8.jpg)
![](/file/banner/banner-prior-proekt-obrazovanie.jpg)
![](/public/editor/plan_preodoleniya(1).png)
![](/public/editor/lideri_rossii.jpg)