СберТройка и «Другое Дело» разыграют лимитированные карты «Тройка»
СберТройка совместно с программой развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» запустили тест в мини-приложении «Другое Дело» ВКонтакте. Пользователям предлагается проверить себя на знание фактов о развитии сервисов для оплаты проезда в городском транспорте в России. Заработанные за участие баллы участники смогут потратить на приобретение брендированной карты «Тройка» или потратить в мини-приложении на путешествия, саморазвитие, курсы и многое другое.
«СберТройка» — совместная ИТ-компания Сбера, правительства Москвы и правительства Московской области, созданная в 2020 году. Компания разрабатывает и внедряет единую билетную систему на базе московской карты «Тройка» в регионах России. Это полностью российская разработка, включая программное обеспечение и карточные носители. Сейчас современная билетная система «СберТройка» работает в более чем 25 регионах России: от Республики Карелия до Хабаровского края.
«Путешественникам важно не задумываться о том, где и как оплатить проезд, не носить с собой множество карт и билетов. Над этим активно работает компания «СберТройка» - развивает современную билетную систему в регионах. Сегодня во многих городах можно оплатить проезд банковской картой, а также картой «Тройка». Участники Другого Дела за свои знания смогут не только получить брендированную коллекционную карту Тройка и на личном опыте убедиться в удобстве транспортной карты, но и стать обладателями действительно редкой вещи», - отметил руководитель программы развития «Другое Дело» АНО «Россия – страна возможностей» Кирилл Хвиль.
Благодаря запуску инновационной билетной системы в регионах жители могут быстро и удобно оплачивать проезд банковскими картами, наличными, в некоторых регионах и картой «Тройка». В дальнейшем им будет доступна оплата по QR-коду с помощью мобильного устройства. Для субъектов, где действует карта «Тройка», дизайнеры СберТройки совместно с местными командами разрабатывают уникальное оформление транспортной карты.
«Нам важно не только развивать современные способы оплаты проезда по всей России, но и вносить свой вклад в развитие массовой культуры. Карты «Тройка» с уникальным оформлением от дизайнеров СберТройки пользуются большой популярностью как среди пассажиров, так и среди коллекционеров. Пользователям Другое Дело предоставляется потрясающая возможность выиграть коллекционную транспортную карту», - отметила CEO СберТройки Валерия Матюхина.
https://rsv.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос