«МедиаПритяжение»: Движение Первых подарит уникальный шанс будущим профессионалам медиаотрасли
Российское движение детей и молодежи запускает 1 августа 2023 года второй этап Всероссийского проекта «МедиаПритяжение». Эксперты проекта ожидают, что число участников проекта в этот раз достигнет 100 тысяч человек.
Об этом представителям СМИ рассказали в ходе пресс-конференции, состоявшейся 25 июля в главном офисе Движения Первых. Отличительной особенностью второго этапа проекта станут 45 специальных номинаций, подготовленных партнерами проекта, в числе которых – ведущие медиахолдинги, медиакорпорации и образовательные учреждения страны.
«1 августа мы запускаем новый сезон Всероссийского проекта Движения Первых «МедиаПритяжение». Он станет важным этапом формирования детского медиасообщества Движения Первых. Ребята смогут не только выиграть в конкурсе технику для создания контента, но и пройти в рамках нашей профориентационной деятельности стажировки у лидеров медиаиндустрии», - подчеркнул председатель правления Российского движения детей и молодежи Григорий Гуров.
Среди номинаций – «Природа глазами детей и молодежи», «Место силы в моем городе», «Лучший короткий вертикальный фильм», «Юный корреспондент», «Классный учитель!», «Лучшее интервью с героем», «Я делаю шаг в кино», «Цифровой персонаж» и многие другие.
«VK уделяет большое внимание работе с молодежью: с помощью наших цифровых сервисов и продуктов мы даем ребятам возможности для самореализации, общения, профориентации и обучения. Мы также открыты к поддержке молодежных, образовательных и культурных сообществ и активно делимся экспертизой и рекомендациями, как правильно вести сообщество, чтобы оно стало актуальным и заметным. В этом году мы расширяем свое присутствие в проекте «МедиаПритяжение» и представляем четыре номинации, которые объединят и молодых участников проекта, и медиапедагогов. Мы будем рады выбрать и наградить лучших участников проекта в рамках специальных номинаций от Сферума, «Новой школы медиа» и VK Education и ВКонтакте», – сказал директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров.
Стать участниками проекта индивидуально и в составе команд до пяти человек могут школьники от 8 лет, студенты колледжей и первокурсники вузов, а также медиапедагоги. Для этого нужно оставить заявку на сайте будьвдвижении.рф до 12 сентября и пройти творческую онлайн-игру по разным направлениям медиа.
«Работа с юными талантливыми ребятами, профориентация молодежи и ее карьерное развитие стали одними из приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга». В рамках образовательно-профориентационной программы холдинга «PROфнавигатор» дети, которые хотят связать свою жизнь с медиа, получают ценные знания от экспертов и пробуют применять имеющиеся навыки – берут интервью, участвуют в записи программ, пишут заметки», – отметила директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.
В течение месяца, до 13 октября, участникам предстоит пройти тест по выбранному направлению и решить творческие задания от партнеров, разделенные на три уровня: «Юные медиа» (8-13 лет), «Базовые медиа» (от 14 лет) и «Продвинутые медиа» (от 14 лет).
До 30 октября все работы пройдут экспертную оценку жюри, в состав которого войдут представители партнеров проекта, а имена 10 финалистов в каждой номинации станут известны уже в начале ноября.
Победители будут приглашены в Москву на итоговое событие «МедиаБум». Их ждут мастер-классы от лидеров медиаиндустрии, торжественная церемония награждения, ценные подарки от Движения Первых и партнеров проекта, участие в съемке новогодней передачи Движения Первых. Авторы лучших работ и инициатив получат возможность стажировки в медиакомпаниях, информационную поддержку, а также технику для реализации медиапроектов.
Среди партнеров проекта, которые представят свои творческие задания для участников, – VK, «Газпром-Медиа Холдинг», Российское общество «Знание», Высшая школа креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова, Межрегиональный союз туроператоров и проектный офис по детскому и молодежному туризму Российского союза туриндустрии, телерадиокомпания «Русский мир», программа развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия — страна возможностей», редакция газеты «Вечерняя Москва», Международная эколого-просветительская платформа ЗОЛОТАЯ ЧЕРЕПАХА, студия XOVP и кинокомпания «Окапи продакшн», продюсерская компания MediaMania, ежемесячный литературно-художественный журнал для школьников «КОСТЁР», школа-студия «Радиокласс», компания «Хроники».
К слову, свою номинацию – «Говорить о главном: медиаволонтерство» – представит флагманский проект Движения Первых «Большая перемена». В формате видеоролика участники должны будут ответить на вопросы: «Почему добровольчество – это норма жизни?», «Можно ли помочь себе, помогая другим?», «Как дети могут изменить мир к лучшему?» и «Почему важно рассказывать о волонтерстве?».
«МедиаПритяжение» — проект для тех, кто хочет связать свою жизнь с журналистикой, блогингом, видео, дизайном, фотографией, кино, медиапедагогикой, а также освоить навыки ораторского мастерства. Первый сезон проекта прошел с 5 марта по 3 июня. Его участниками стали около семи тысяч ребят со всей страны. Среди них были отобраны 500 финалистов, которые были приглашены в столицу на итоговое событие проекта – Всероссийский форум «МедиаДвиж».
будьвдвижении.рф
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос