«МедиаПритяжение»: Движение Первых подарит уникальный шанс будущим профессионалам медиаотрасли
![](/public/news/stories/images/ти80 (1).jpg)
Российское движение детей и молодежи запускает 1 августа 2023 года второй этап Всероссийского проекта «МедиаПритяжение». Эксперты проекта ожидают, что число участников проекта в этот раз достигнет 100 тысяч человек.
Об этом представителям СМИ рассказали в ходе пресс-конференции, состоявшейся 25 июля в главном офисе Движения Первых. Отличительной особенностью второго этапа проекта станут 45 специальных номинаций, подготовленных партнерами проекта, в числе которых – ведущие медиахолдинги, медиакорпорации и образовательные учреждения страны.
«1 августа мы запускаем новый сезон Всероссийского проекта Движения Первых «МедиаПритяжение». Он станет важным этапом формирования детского медиасообщества Движения Первых. Ребята смогут не только выиграть в конкурсе технику для создания контента, но и пройти в рамках нашей профориентационной деятельности стажировки у лидеров медиаиндустрии», - подчеркнул председатель правления Российского движения детей и молодежи Григорий Гуров.
Среди номинаций – «Природа глазами детей и молодежи», «Место силы в моем городе», «Лучший короткий вертикальный фильм», «Юный корреспондент», «Классный учитель!», «Лучшее интервью с героем», «Я делаю шаг в кино», «Цифровой персонаж» и многие другие.
«VK уделяет большое внимание работе с молодежью: с помощью наших цифровых сервисов и продуктов мы даем ребятам возможности для самореализации, общения, профориентации и обучения. Мы также открыты к поддержке молодежных, образовательных и культурных сообществ и активно делимся экспертизой и рекомендациями, как правильно вести сообщество, чтобы оно стало актуальным и заметным. В этом году мы расширяем свое присутствие в проекте «МедиаПритяжение» и представляем четыре номинации, которые объединят и молодых участников проекта, и медиапедагогов. Мы будем рады выбрать и наградить лучших участников проекта в рамках специальных номинаций от Сферума, «Новой школы медиа» и VK Education и ВКонтакте», – сказал директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров.
Стать участниками проекта индивидуально и в составе команд до пяти человек могут школьники от 8 лет, студенты колледжей и первокурсники вузов, а также медиапедагоги. Для этого нужно оставить заявку на сайте будьвдвижении.рф до 12 сентября и пройти творческую онлайн-игру по разным направлениям медиа.
«Работа с юными талантливыми ребятами, профориентация молодежи и ее карьерное развитие стали одними из приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга». В рамках образовательно-профориентационной программы холдинга «PROфнавигатор» дети, которые хотят связать свою жизнь с медиа, получают ценные знания от экспертов и пробуют применять имеющиеся навыки – берут интервью, участвуют в записи программ, пишут заметки», – отметила директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.
В течение месяца, до 13 октября, участникам предстоит пройти тест по выбранному направлению и решить творческие задания от партнеров, разделенные на три уровня: «Юные медиа» (8-13 лет), «Базовые медиа» (от 14 лет) и «Продвинутые медиа» (от 14 лет).
До 30 октября все работы пройдут экспертную оценку жюри, в состав которого войдут представители партнеров проекта, а имена 10 финалистов в каждой номинации станут известны уже в начале ноября.
Победители будут приглашены в Москву на итоговое событие «МедиаБум». Их ждут мастер-классы от лидеров медиаиндустрии, торжественная церемония награждения, ценные подарки от Движения Первых и партнеров проекта, участие в съемке новогодней передачи Движения Первых. Авторы лучших работ и инициатив получат возможность стажировки в медиакомпаниях, информационную поддержку, а также технику для реализации медиапроектов.
Среди партнеров проекта, которые представят свои творческие задания для участников, – VK, «Газпром-Медиа Холдинг», Российское общество «Знание», Высшая школа креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова, Межрегиональный союз туроператоров и проектный офис по детскому и молодежному туризму Российского союза туриндустрии, телерадиокомпания «Русский мир», программа развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия — страна возможностей», редакция газеты «Вечерняя Москва», Международная эколого-просветительская платформа ЗОЛОТАЯ ЧЕРЕПАХА, студия XOVP и кинокомпания «Окапи продакшн», продюсерская компания MediaMania, ежемесячный литературно-художественный журнал для школьников «КОСТЁР», школа-студия «Радиокласс», компания «Хроники».
К слову, свою номинацию – «Говорить о главном: медиаволонтерство» – представит флагманский проект Движения Первых «Большая перемена». В формате видеоролика участники должны будут ответить на вопросы: «Почему добровольчество – это норма жизни?», «Можно ли помочь себе, помогая другим?», «Как дети могут изменить мир к лучшему?» и «Почему важно рассказывать о волонтерстве?».
«МедиаПритяжение» — проект для тех, кто хочет связать свою жизнь с журналистикой, блогингом, видео, дизайном, фотографией, кино, медиапедагогикой, а также освоить навыки ораторского мастерства. Первый сезон проекта прошел с 5 марта по 3 июня. Его участниками стали около семи тысяч ребят со всей страны. Среди них были отобраны 500 финалистов, которые были приглашены в столицу на итоговое событие проекта – Всероссийский форум «МедиаДвиж».
будьвдвижении.рф
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
![](/file/banner/segodnya.jpg)
![](/public/editor/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA1.jpg
)
![](/public/editor/000111.jpg)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%202.gif)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%91%D0%9F.jpg)
![](/public/editor/pattern%20with%20logo(1).jpg)
Опрос
Опрос
![](/public/editor/%D0%9D%D0%B0%D1%86_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81_%D0%BB%D0%B5%D0%B2(3).png)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%BF2.jpg)
![](/public/editor/2021-08-31_14-45-35.jpg)
![](/public/editor/istoriya_uspeha(4).jpg)
![](/public/pages/gosuslugibanner1.jpg)
![](/public/editor/ProtivodeyKorrupts.jpg)
![](/public/editor/rosmol(1).jpg)
![](/public/editor/logo2.png)
![](/public/editor/2024 godsemyi.jpg)
![](/public/editor/1volontery-pobedy.jpg)
![](/public/editor/%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg)
![](/public/editor/Logotip70LetPobedi.jpg)
![](/public/editor/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20(1).jpg)
![](/public/editor/fps-tH51J6s.jpg)
![](/public/editor/umensh_moy_biznes_2020.jpg)
![](/public/editor/rso.jpg)
![](/public/editor/bNX4VMQ2mpg.jpg)
![](/public/editor/navigator.png)
![](/public/editor/%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%89%D0%B8.jpg)
![](/file/banner/banner-prior-proekt-obrazovanie.jpg)
![](/public/editor/plan_preodoleniya(1).png)
![](/public/editor/lideri_rossii.jpg)