Участники летнего студенческого кампуса РАНХиГС рассказали о своем видении HR-бренда страны
Студенты «Международного Летнего Кампуса Президентской Академии» стали участниками стратегической сессии «HR-бренд России», организованной кадровым агентством президентской платформы «Россия – страна возможностей».
206 представителям разных университетов России и дружественных государств предложили представить свое видение идеального работодателя и тех ценностей, которые могут стать основой HR-бренда страны для молодежи. В течение двух часов участники формулировали ценностное предложение для молодежи, чтобы работать в России было интересно и престижно.
«В этом году мы провели масштабное исследование привлекательности российских работодателей и тенденций на рынке труда и, в том числе, рассмотрели настроения, которые царят среди молодежи по отношению к работе, выбору работодателя. В Летнем кампусе РАНХиГС мы решили собрать своеобразные экспертные группы из студентов, чтобы услышать от них, какие ценности, предлагаемые работодателем, станут привлекательными именно для них», - рассказал модератор стратегической сессии, руководитель кадрового агентства президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Первенцев.
«Участники Летнего кампуса Академии в этом году работают в рамках большого проектного блока “HR-бренд России для молодежи”. Это отличная возможность для ребят сформулировать важные посылы и идеи, которые в дальнейшем экспертное сообщество сможет использовать при обсуждении и мониторинге ситуации на рынке труда», – отметила директор «Международного Летнего кампуса Президентской академии» Наталья Демидова.
Все команды показали запрос молодежи на комфортные условия работы и необходимость поддержки молодых талантов со стороны государства. Кроме того, молодые люди отмечают потребность в стабильности и ощущении важности каждого гражданина для развития своей страны. Также многие команды пришли к тому, что для них важно создание безопасной и справедливой рабочей среды, разработка системы поощрений и санкций.
«Когда мы проводим исследования или замеры общественного мнения, важно видеть не только цифры и статистику, важно слышать мнения конкретных людей, которое, как сегодня показала стратегическая сессия, совпадает с мнением большинства. Работая над таким заданием, участники не только решают задачу, они задают себе новые вопросы, ставят себя на место государства. Важно, что участники не только предлагали идеи, но и задавались вопросом о финансировании, ресурсах на реализацию своих идей», - рассказал о результатах сессии Алексей Первенцев.
Полученные результаты будут включены в отчет исследования «Талантист» для работодателей и помогут компаниям учитывать предложения молодых людей при формировании собственного HR-бренда. Также, после большой стратегический сессии, студенты приняли участие в мастер-классе «Главные барьеры на пути к успешной карьере», где обсудили сложности, которые возникают у любого молодого специалиста при первых шагах в профессиональной сфере.
https://rsv.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос