Первое в России обучение для медиатехнологов, сценаристов и продюсеров запускает «Мастерская новых медиа»
Программа по подготовке медиа- и PR-технологов России «Мастерская новых медиа» объявила о старте нового потока «Стратегические коммуникации». Впервые на одной площадке сценаристы, продюсеры, режиссеры и медиатехнологи соберутся для получения передового опыта в создании стратегических медиапродуктов, формирующих модели поведения общества.
Программа организована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Подать заявку и пройти первые три этапа отбора необходимо до 7 июля на сайте. Там же продолжается набор на направление «Молодые медиапрофессионалы» – для будущих и начинающих медийщиков. Всего в ходе отбора на три новых потока Мастерской уже подано более 2900 заявок из более чем половины российских регионов, включая ЛНР, ДНР, Херсонскую и Запорожские области, конкурс превышает 18 человек на место.
Участниками потока «Стратегические коммуникации» могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры, геймдизайнеры, журналисты и представители смежных профессий. Им сообща предстоит ответить на один из ключевых вызовов современной российской медиасферы – как не просто создавать контент, но и уметь реагировать на большие резонансные события через создание медиапродукта большого общественного влияния. Такой продукт должен помочь людям разобраться в происходящем и понять, как действовать дальше, задать ценностные и нравственные стандарты, сформировать героев нового времени
Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», куратор Мастерской новых медиа Юлия Аблец: «Создать ситуативный контент может медийщик-одиночка, ему ничего для этого не надо, кроме себя, идеи и смартфона в руках. А вот создавать сложный, многоуровневый контент, работающий с поведенческими моделями, формирующий ценностные ориентиры, могут только профессиональные интеллектуальные команды, потому что требуются разные роли, дискурс внутри команды. И наш новый поток призван формировать команды, которые смогут обладать широким набором компетенций и глубиной познания, чтобы создавать такой сложный контент, – сериалы, фильмы, другие форматы. Все мы помним, как в свое время такие мультфильмы, как «Трое из Простоквашино», «Приключения кота Леопольда» и другие были широко популярны, и в тоже время давали ответы на вопросы «Что такое хорошо, что такое плохо?», разъясняли первопричины значимых событий. Сегодня как никогда нам нужны такие смысловые форматы контента, чтобы заместить зарубежный контент на отечественный, отражающий наши взгляды и ценности, наше отношение к миру и к самим себе».
Ключевыми фигурами таких команд станут сценаристы, которые хорошо понимают картину происходящего, способные через сценарии задавать новые тематические линии для общества, моделировать картину будущего, предлагать модели поведения и реакции на него. Продюсеры, обладающие важными ценностными установками, которые смогут масштабировать идею, организовать процесс по созданию смыслового медиапродукта, востребованного обществом. И медиатехнологи, представители совершенно новой профессии, которые хорошо знают медиаполе, разбираются в общественно-политической повестке, первопричинах происходящего, понимают, по каким сценариям может развиваться ситуация.
Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации. Начало обучения запланировано на сентябрь 2023 года. Участники пройдут очное обучение в Москве – три модуля по шесть дней, с перерывом между модулями в 2-3 недели. Обучение, проживание, питание бесплатное.
После окончания обучения участники попадут в закрытое сообщество выпускников Мастерской – ведущих медиа- и PR-технологов страны. Сейчас сообщество насчитывает 500 человек, которые работают почти во всех регионах страны.
Выпускники реализуют более 100 авторских медиапроектов, занимают ключевые должности в крупных компаниях, госорганах и медиахолдингах, создают конструктивный контент для интернета, набирающий миллионные охваты. А еще – организуют просветительские и культурные мероприятия, проводят блог-туры, помогают жителям новых регионов.
Мастера программы, ее наставники, эксперты и организаторы вносят большой вклад в развитие медиаполя России. Среди Мастеров программы 2021–2023 годов – телерадиожурналист Владимир Соловьев, генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак. Среди спикеров программы – десятки ведущих экспертов в сфере медиа, лидеры мнений, а также те, кто принимает решения в стране.
Программа по подготовке медиа- и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» организована «Диалогом», Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» в 2021 году по инициативе Первого заместителя Руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко. Ежегодно он встречается с выпускниками и вручает премию «Мастерской новых медиа». В 2022 году «Мастерская новых медиа» получила престижную «Премию Рунета».
https://rsv.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос