Росмолодёжь выбрала 300 лучших «Точек притяжения» для молодых россиян
Росмолодёжь выбрала 300 молодёжных пространств в проекте «Точки притяжения». В список лидеров попали площадки разных регионов России — от Владивостока до Калининграда.
С 10 апреля эксперты инкогнито посетили точки, отобранные в ходе народного голосования, и оценили площадки по нескольким критериям: техническая оснащённость, интерьер, вместимость, санитарно-эпидемиологическое благополучие, нормы и правила пожарной безопасности.
В пятёрку пространств, набравших наибольшее количество баллов, вошли: уютная кофейня в Мелитополе «М-Кофе», Гастромаркет «Рынок на Студёной» из Владимира, творческий индустриальный кластер «Октава» в Тульской области, Киберспортивная арена «Киберпарк Арена» в Казани и креативный кластер «ДОМНА» в Свердловской области. Также среди выбранных пространств оказались лофты, коворкинги, библиотеки, культурные центры, музеи, кафе и рестораны, спортивные площадки, кинотеатры и другие «Точки притяжения».
Со списком пространств-победителей можно ознакомиться на сайте точкипритяжения.рф. На интерактивную карту «Точек притяжения» Росмолодёжи также нанесены и пространства, занявшие второе (65 площадок) и третье места (235 площадок).
«Точки притяжения» уже включены в линейку событий Росмолодёжи и партнёров. Например, 26 мая пространства из 11 регионов подключатся ко Всероссийской акции «Бизнес не спит. Ночь правды» от Росмолодёжь.Бизнес. Это беспрерывная онлайн-трансляция из 11 российских городов, в которой принимают участие эксперты бизнес-сферы. Вместе с молодыми предпринимателями владельцы пространств расскажут о создании своего дела, привлечении клиентов и возможностях, которые нужно и важно предоставлять своим гостям.
Конкурс «Точки притяжения» способствует развитию городской региональной инфраструктуры и социальному взаимодействию с молодёжью. В скором времени запланировано подключение точек к проекту «ТопБЛОГ» платформы «Россия – страна возможностей». Его участники формируют навыки, необходимые в сфере медиа и SMM. Сотрудничество с проектом позволит «Точкам притяжения» получить дополнительную медиаподдержку.
По словам советника Росмолодёжи Олега Макарова, отобранные молодёжные пространства станут частью экосистемы агентства. «Вместе с партнёрами Росмолодёжи — программой развития "Другое Дело" — мы также разрабатываем систему лояльности. Каждый её пользователь сможет получать баллы, выполняя задания от пространств. Например, за отказ от бумажного чека — виртуальные баллы за экологичность, которые можно обменять на билеты в кино или образовательные курсы. В ближайшее время также запланированы совместные мероприятия с проектами Росмолодёжи и партнёрами. Это поможет включить молодых людей, которые уже посещают эти места, в проекты агентства, в каждом из которых представлены все инструменты для их развития», — добавил он.
Конкурс Росмолодёжи «Точки притяжения» был запущен 25 января 2023 года. Всего было подано порядка 2 тысяч заявок со всей страны. Участие в народном голосовании приняли свыше 95 тысяч человек. Именно они определили 600 лучших площадок, которые оценивали эксперты в последнем этапе конкурса. Ключевая миссия проекта — создание карты молодёжных пространств с единым планом мероприятий, где ребята смогут найти интересные площадки по всей стране и получить возможности для самореализации.
https://myrosmol.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос