28.03.2023

Горячая линия помощи гражданам «Мы вместе» приняла более 4 млн звонков за три года

Более 4 млн обращений было принято за три года работы круглосуточной горячей линии помощи гражданам по актуальным вопросам "Мы вместе", организованной Народным фронтом и Фондом Росконгресс. 

 


Об этом в 27 марта сообщила пресс-служба движения. «Исполнилось три года с момента запуска круглосуточной горячей линии «Мы вместе», которую организовали Народный фронт и Фонд Росконгресс в поддержку масштабной акции добра. С момента запуска проекта в марте 2020 года было принято более 4 млн звонков», — говорится в сообщении.

Как подчеркнули в пресс-службе, в период пиковой нагрузки на линию количество обращений превышало 10 тыс. в сутки. Также уточняется, что за три года было реализовано более 10 направлений консультирования и помощи.

В движении уточнили, что сейчас волонтёры в круглосуточном режиме принимают заявки на оказание бытовой, психологической, гуманитарной, юридической помощи семьям военнослужащих, участвующих в спецоперации, ветеранам СВО, жителям новых регионов. Также операторы Фонда Росконгресс круглосуточно принимают обращения граждан по актуальным вопросам, стоящим на контроле у Народного фронта: питание школьников и социальная газификация населенных пунктов России.

Источник: ТАСС

https://myrosmol.ru/








Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос