VK вместе с «Больше, чем путешествие» покажут настоящую Россию в проекте «Места»
VK совместно с программой «Больше, чем путешествие» Росмолодёжи и президентской платформы «Россия — страна возможностей» запускает проект «Места». Компания снимет имиджевые видеоролики в жанре киноэссе о 70 регионах России.
Проект, который продлится до конца 2024 года, реализует VK совместно с АНО «Больше, чем путешествие» при поддержке АНО «Институт развития интернета». Первые фильмы появятся в социальных сетях уже в апреле 2023 года.
Медийными амбассадорами проекта «Места» выступают артистка Миа Бойка, телеведущая Лена Летучая и блогер Юля Коваль. Всего в проекте примут участие более 50 инфлюенсеров.
Для съёмок роликов VK и АНО «Больше, чем путешествие» организуют медиаэкспедиции в регионы России с популярными блогерами, участниками программы «Больше, чем путешествие», победителями Всероссийских конкурсов и проектов. В медиаэкспедициях они протестируют неочевидные туристические маршруты, познакомятся с местными традициями и уникальными жителями. В рамках проекта также будут проходить и офлайн-мероприятия — встречи блогеров и организаторов с активной молодёжью, экологические акции и творческие перфомансы.
«VK — это онлайн-платформы и сервисы, которые каждый день помогают миллионам человек решать повседневные задачи. Контент о туризме и путешествиях всегда был в топе по просмотрам и интересу на наших площадках, и мы намерены продолжить развивать это направление в новом формате, вместе с нашими партнерами, — отметил вице-президент VK Алексей Меркутов. — “Места” — это максимально прикладной проект, который поможет регионам привлекать туристов и гостей нетрадиционными “открыточными видами”, а необычными локациями, людьми и событиями, которые формируют культуру города или области, его суть и настоящее наполнение. Мы постараемся сделать так, чтобы реализация проекта в цифровом формате — на площадках VK — мотивировала и вызывала интерес к каждому из регионов проекта».
Пилотные съёмки проекта прошли в начале 2023 года в Мурманской области и Республике Бурятия. В ближайшее время также планируют провести их в Архангельской области и Краснодарском крае.
«Наша страна даёт огромные возможности молодым путешественникам с самыми разными вкусами и предпочтениями. Сегодня нужно не только рассказывать им о широко известных туристических объектах, но и помогать открывать новые места. При этом говорить с молодёжью важно на её языке, сегодня — это язык контента.
Чем более он качественный, мотивирующий, чем больше в нем вдохновляющих историй, героев и мест, тем больше шансов попасть в сердца молодёжи», — поделилась руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева.
Как рассказал генеральный директор АНО «Больше, чем путешествие» Иван Шулюпин, за 2 сезона программа познакомила с самыми красивыми местами России 93 501 человека. «Мы создали 960 уникальных туристических программ для наших участников в 79 регионах России. Ребята отмечают, что они с огромным удовольствием повторили бы опыт поездок и хотели бы ещё больше узнать о нашей стране. Мы рады, что совместно с ВКонтакте можем показать Россию в новом формате», — добавил он.
https://rsv.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос