30.01.2023

«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение PR-технологов в 2023 году

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение по направлению «Стратегические коммуникации». В нем могут принять участие специалисты, которые развивают интернет-коммуникации в сфере связей с общественностью. Подать заявку и пройти первые три этапа отбора необходимо до 12 февраля на сайте.


Программа по подготовке медиа- и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» организована «Диалогом», президентской платформой «Россия — страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж» в 2021 году по инициативе Первого заместителя Руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко. Всего за два года «Мастерская новых медиа» выпустила более 450 участников из 78 регионов России, включая регионы Донбасса.

Участниками обучения по направлению «Стратегические коммуникации» могут быть руководители и ведущие специалисты пресс-служб органов власти или подведомственных учреждений, пресс-служб первых лиц органов власти, PR-специалисты госкомпаний, крупных коммерческих организаций, специалисты коммуникационных агентств.

«Сегодня PR-специалисты становятся едва ли не ключевыми лицами в любой организации. Помимо управления репутацией, именно они формируют смыслы, которые транслирует организация, и с помощью широчайшего инструментария доносят эти смыслы до умов и сердец людей. «Мастерская новых медиа» точно поможет и формулировать смыслы, и подбирать самые современные и эффективные инструменты для их трансляции», – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», куратор «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации, участникам также необходимо приложить рекомендательное письмо. Начало обучения запланировано на весну 2023 года.

Участники пройдут очное обучение в Москве – три модуля по шесть дней. Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиасреды. Среди Мастеров программы предыдущих лет: заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, пресс-секретарь Председателя Правительства РФ – директор департамента пресс-службы и референтуры Правительства РФ Борис Беляков, президент холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк и другие гуру PR-отрасли. Спикеры программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России. 

«Специалисты по связям с общественностью отвечают за формирование медиаполя как на федеральном, так и региональном уровне. И сейчас очень важна координация тех, кто отвечает за создание смыслов, и тех, кто может интерпретировать и распространять их на своих медиаресурсах. Мастерская обучает и медийщиков, и пиарщиков, объединяет их в сообщество, благодаря чему формируются эффективные региональные команды, которые совместно работают над созданием конструктивного, полезного медиаполя. И у нас есть около десятка таких примеров, когда выпускники программы разных направлений работают сообща и создают уникальные решения», – подчеркнул руководитель программы Михаил Канавцев.

Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, формировании и развитии личного бренда первого лица и имиджа компании, изучат техники антикризисного PR, займутся разработкой эффективной PR-стратегии, изучат опыт Мастеров и их команд в сфере связей с общественностью. Полученные знания и навыки участники Мастерской отработают на практике.

Среди спикеров PR-потока Мастерской: президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), политтехнолог Евгений Минченко, писатель Александр Цыпкин, президент аналитической академии «Крибрум» Игорь Ашманов и другие.

После завершения программы выпускники смогут получить дополнительные возможности развития. Для них будет организована система постсопровождения: участие в проектах Мастерской, карьерные рекомендации, поддержка экспертов и Мастеров программы.

Выпускники «Мастерской новых медиа» успешно работают на территории всей страны с государственной повесткой с использованием самых современных инструментов и средств. Многие выпускники программы реализуют полезные для общества медиапроекты, проводят информационные кампании по актуальным темам, создают уникальный социально важный контент, снимают художественные и документальные фильмы, выступают экспертами и спикерами на мероприятиях, запускают собственные образовательные программы. 

https://rsv.ru/








Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос