30.11.2022

«Мастерская новых медиа» выпустила в 2022 году более 270 медиатехнологов из 65 регионов России

В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» состоялся выпуск очередного медиапотока программы «Мастерская новых медиа» – образовательной программы по подготовке медиа- и PR-технологов. 



Руководители медиаресурсов, журналисты, блогеры, SMM-специалисты и продюсеры из 38 регионов России получили актуальные знания о работе в современной медиасфере, отработали их на практике. Во время обучения они создали команды, которые начали работу над совместными медиапроектами, а также приступили к реализации своих идей. Всего в этом году «Мастерская новых медиа» выпустила более 270 медиа- и PR-специалистов из 65 регионов, в том числе из Донбасса.

Программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж». За четыре модуля участники медиапотока изучили современные тренды в медиасфере, узнали о возможностях для получения ресурсов на реализацию полезных медиапроектов, о формировании сообществ в медиа. На протяжении всего времени обучения участников сопровождали Мастера и их команды: журналист, телерадиоведущий Владимир Соловьёв, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян и генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.

«“Мастерская новых медиа” стала проектом, который растет снизу вверх. То есть уже за счет интереса людей к самой структуре, к самой Мастерской, а не за счет желания Мастерской просто кого-то обучить. На мой взгляд, главная практическая польза от проекта в том, что удалось сделать Мастерскую кузницей кадров и объединять достойных, умных людей с хорошими и большими работодателями. Ряд выпускников трудоустроен и к нам, и в организации-партнеры, часть продвинулась у себя в регионе», – сказал генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы», Мастер программы Владимир Табак.

Финальный модуль медиапотока был посвящен вызовам, с которыми сталкиваются медиаспециалисты, созданию созидательного контента и формированию сообществ. Среди спикеров модуля: редакционный директор издательского дома «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, президент аналитической компании «Крибрум» Игорь Ашманов, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Евгений Минченко, писатель, основатель литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения» Александр Цыпкин.

«Медиа могут приносить большую пользу. Но для этого их представителям важно проявлять эмпатию, не делать нравоучений, а показывать людям жизнь, рассказывать про людей и для людей. В новых медиа не хватает искренних историй, социально значимых проектов. И сейчас выпускники Мастерской создают такие проекты», – подчеркнул Арам Габрелянов.

«Важно, что на Мастерской получилось наладить живой творческий контакт, диалог ведущих экспертов и тех, кто обучается. Только это ощущение равного диалога даёт возможность слушателям Мастерской ощущение собственного достоинства и желание развиваться дальше, получить заряд энергии, сил», – отметил Алексей Гореславский.

После завершения программы выпускники смогут получить дополнительные возможности развития. Для них реализуют систему постсопровождения: участие в проектах Мастерской, карьерные рекомендации, поддержка экспертов программы. Многие выпускники уже продумали совместные проекты, а кто-то уже подал заявку на участие в грантовых конкурсах институтов развития общества.

«На “Мастерской новых медиа” собираются люди из разных регионов: умные, очень неординарные, интересные. Даже сам факт такого общения и обмена уже каждого из них обогащает. При этом участники не только общаются, они в итоге создают новое содержание, при помощи команды Мастерской делают качественный продукт», – резюмировал Евгений Минченко.

Слушатели программы начали новые проекты или планируют приступить к ним. Так, маркетолог, общественный деятель из Чебоксар Альберт Ильин во время обучения создал своё медиа «Деловая Чувашия». Руководитель проектов АНО «Экспертно-аналитический центр “ВЛИТ”», член РАСО Андрей Андреев подал пять заявок на гранты, одна из которых уже выиграла, – теперь Андрей с командой из выпускников Мастерской будет снимать документальный сериал о сфере связей с общественностью в России. Руководитель молодежного СМИ Тюмени и Тюменской области Moi-portal.ru Дмитрий Колобов во время Мастерской запустил свой подкаст «Станция документальная», а после программы намерен создавать документальное кино. Специалист по медиакоммуникациям ООО «ТВ-Колыма-Плюс» Елизавета Андреева решила создать своё медиа и будет помогать в развитии медиасреды своего региона.

Основатель концептуального маркетингового агентства «PROSTO» и проекта «Фабрика блогеров» Светлана Гердюк из Новосибирска более шести лет занимается образованием в своем регионе. После обучения в «Мастерской новых медиа» она поняла, что готова к масштабированию своих проектов на федеральный уровень и составила план развития в своей сфере: «Между третьим и четвертым модулем Мастерской в моей профессиональной жизни случился прорыв. Я запустила сразу несколько проектов, например, пригласила в наш регион медиашколу из RT, сама стала экспертом в “Росмолодёжь.Бизнес”. С другим выпускником программы мы уже разрабатываем грант на образовательный медиапроект социальной направленности. И скоро я со своей командой поеду в несколько регионов с новой программой для экспертов и предпринимателей. На Мастерской я стала сильнее, поняла, что готова к чему-то по-настоящему масштабному, обрела новые полезные связи и поддержку коллег. Вместе мы будем менять жизнь окружения к лучшему».

https://rsv.ru/








<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

20.08.2015
29 августа во всех муниципальных районах Костромской области в рамках Всероссийского экологического субботника «Зеленая Россия» состоятся субботники по уходу за деревьями, высаженными в честь Великой Победы.








Опрос

Опрос