28.11.2022

Мастерская национального гостеприимства стартовала в Ярославле

В столице Золотого кольца России дан старт «Мастерской национального гостеприимства» – образовательной программе Мастерской управления «Сенеж» для победителей трех сезонов конкурса «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».



Участниками программы стали более 100 человек из 47 регионов России, которые проходят обучение в гибридном формате: очно на площадке мероприятия и в онлайн-формате.

Конкурс «Мастера гостеприимства» стартовал в 2019 году. Проект объединяет людей индустрии туризма и сервиса из разных регионов России, создает условия для их обучения, обмена опытом, творческого сотрудничества, реализации потенциала участников, а также повышения стандартов сервиса и престижа профессий в сфере гостеприимства, развивает территории страны и создает кадровый туристический потенциал России. За три сезона к проекту присоединилось более 87 тысяч человек, определены порядка 140 победителей, которые получили в подарок прохождение разных образовательных программ. Самой крупной из них стала Мастерская национального гостеприимства, разработанная для победителей образовательным центром «Сенеж» президентской платформы. Местом проведения события стал город Ярославль.

«Ярославль морозно, но очень душевно встретил Мастеров на Школе национального гостеприимства, который наш проект реализует совместно с Мастерской управления «Сенеж». Событие уникально по своей сути: впервые мы собрали на одной площадке победителей сразу трех сезонов конкурса. Лучшие из лучших сотрудники туриндустрии собрались вместе, чтобы прокачать управленческие и профессиональные навыки, узнать о современных практиках управления командами, восполнить знания по разным сферам менеджмента, а главное – найти новые знакомства и поделиться опытом с коллегами. Уверены, что образовательный интенсивный курс станет для участников полезным в работе по развитию туризма в стране», – отметил руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Богдан Кондратов.

На протяжении трех дней участникам предстоит пройти образовательные модули по развитию «мягких» и профессиональных навыков, необходимых для специалистов индустрии гостеприимства, а в рамках бизнес-разборов каждый из участников сможет получить профессиональную обратную связь от тренеров Мастерской.

«Большая часть наших образовательных программ – это программы, которые готовят лидеров изменений в отраслях, и эти лидеры в составе своих сообществ готовы менять мир к лучшему. При этом для нас всегда важно сделать программу максимально прикладной – дать советы, техники, методики. Но мы не только стараемся дать много инструментов, подходов, которые можно реализовать «здесь и сейчас». Наша главная задача, чтобы, вернувшись в регионы, участники программы смогли найти единомышленников, передать полученные знания, вписать их в повестку регионального, федерального уровня. И надеюсь, что слушатели программы получат все, что им необходимо для нового прорыва. И, конечно, смогут наладить связи, поделиться идеями друг с другом, найти поддержку, в том числе экспертную», – рассказала проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина.

Первый блок образовательного мероприятия включает в себя программу «Управленческий минимум» – тренинг, собравший в себя современные практики управления командами, который позволит Мастерам гостеприимства упорядочить имеющийся опыт управления, восполнить знания по разным сферам менеджмента. Вместе с тренерами участники Мастерской отработают навыки работы с командой, например, законы групповой динамики, эффективность команды, мотивацию, ситуационный менеджмент, а также узнают о развитии личного потенциала руководителя и поговорят про основы планирования, делегирование, искусство обратной связи.

Второй блок образовательного мероприятия – тренинговый интенсивный курс, направленный на развитие прикладных навыков и продуктовой логики. Спикеры программы расскажут участникам о разработке, создании и реализации рыночных продуктов в сфере гостеприимства.

Победитель первого сезона конкурса «Мастера гостеприимства», руководитель туроператорского отдела «Белка-тур» из Вологодской области Екатерина Стурлис подчеркнула, что конкурс помогает участникам переформатировать понимание туризма как современной отрасли экономики, получить доступ к лучшим практикам, пообщаться с единомышленниками со всей страны. Девушка уверена, что программа в Ярославле даст поток вдохновения, нетворкинг и карьерные возможности.

«Конкурс «Мастера гостеприимства» платформы «Россия – страна возможностей» дал понимание, что мой мир ещё шире, чем представляла себе ранее. Проект подарил много новых знакомств, часть из них теперь стали моими партнёрами и даже друзьями, а также веер путешествий, идей и возможностей для их воплощения. Успела пройти несколько блоков «прокачки» навыков и поучаствовать в других конкурсах и активностях. Впереди – прохождение Мастерской национального гостеприимства. Хочу, чтобы мозговой штурм помог верно разложить по полкам имеющиеся знания, добавил необходимой «приправы» для успешной реализации собственных проектов и вдохновил на новые идеи», – поделилась своими эмоциями победитель второго конкурса «Мастера гостеприимства», директор туристического агентства «Магазин Путешествий» из Липецкой области Светлана Бычкова.

Победитель третьего сезона конкурса «Мастера гостеприимства», финал которого завершился в октябре 2022 года, Надежда Осипова из Пермского края добавила, что ожиданий от прохождения образовательной программы, подготовленной Мастерской управления «Сенеж», много, так как сам конкурс превзошел ожидания девушки и поразил участниками: «Я давно не видела такого количества молодых, амбициозных людей, профессионалов своего дела. На программе в Ярославле ожидаю крутейших экспертов и продуктивности от себя!»

30 ноября будут подведены итоги образовательной программы. Победители конкурса «Мастера гостеприимства» проведут рефлексию, оценят, как новые знания пригодятся в работе по развитию туристического потенциала регионов России, а также получат сертификаты о прохождении «Мастерской национального гостеприимства».

Конкурс «Мастера гостеприимства» проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование».

Партнерами конкурса «Мастера гостеприимства» выступают Федеральное агентство по делам молодежи, корпорация «Туризм.РФ», компания «Слетать.ру», инновационный центр «Сколково», портал для турагента «Profi.travel», брендинговое агентство ENDY, программа «Больше, чем путешествие», Мастерская управления «Сенеж», образовательный центр «Сириус», Российский союз туриндустрии, Русское географическое общество, Университет SWISSAM, Росзаповедцентр, Российский союз туриндустрии, туристический сервис «RUSSPASS», Российский государственный университет туризма и сервиса, Комитет по туризму города Москвы, Национальная академия гостеприимства, АНО «Проектный офис развития туризма и гостеприимства Москвы», Арт-кластер «Таврида», Фонд «Росконгресс», Федеральная пассажирская компания, Госкорпорация «Роскосмос», онлайн-библиотека Smart Reading, онлайн-школа английского языка Skyeng, Российский Союз Молодежи и другие. 

https://rsv.ru/








Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос