Молодые россияне разработают рекламную кампанию ко Дню народного единства
Общероссийский проект «Народов много — Родина одна» запустил конкурс концепций рекламных кампаний ко Дню народного единства. Заявки принимаются с 19 сентября до 1 октября.
К участию приглашаются все желающие от 14 лет. Участники могут предоставить концепцию наружной рекламы и сценарий видеоролика. Требования к работам:
Концепция наружной рекламы (мини-эссе о себе, концепция наружной рекламы, референс или готовый макет);
Сценарий видеоролика (мини-эссе о себе, концепция идеи, сценарий ролика на 30-60 секунд).
Лучшие концепции будут доработаны совместно с привлечёнными экспертами из сферы дизайна, рекламы и маркетинга.
Победители получат ценные призы и возможность размещения на поверхностях наружной рекламы.
Работы необходимо прислать на почту info@narody-rossii.ru. Результаты объявят 10 октября.
Источник информации: Росмолодежь
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос