Первый PR-модуль «Мастерской новых медиа-2022» завершился медиахакатоном в центре приема помощи для жителей Донбасса
Завершилось обучение по первому модулю у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Более 70 специалистов из 42 регионов России, а также из Донецкой Народной Республики узнали о создании эффективных коммуникационных стратегий и сторителлинга в PR-сфере.
В финале модуля участники программы посетили центр приема гуманитарной помощи для жителей Донбасса в рамках акции «Доброе дело» в Подмосковье, и теперь проведут PR-кампании для привлечения партнеров и участников. Программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж».
В первом модуле программы участники изучили теорию и занялись практикой сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании. Опытом с ними поделились известные PR-специалисты и медиаменеджеры. Среди них руководители Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В прошлом году «Диалог», платформа «Россия – страна возможностей» и РАСО подписали соглашение о сотрудничестве, ассоциация участвует в проектировании программы PR-потока Мастерской, дополняя ее своей экспертизой.
«Чтобы эффективно развиваться в профессии сегодня, важно смотреть, что делают твои коллеги в разных организациях. Причем по всем регионам, которые как похожи, так и очень сильно отличаются от того, в котором ты работаешь. Только через такое изучение можно создавать новое. Как раз возможность обменяться опытом – один из важных плюсов Мастерской. PR-специалисты учатся приоритезировать, определять долгосрочную стратегию и менять ее при необходимости, учитывать влияние внешней среды, распределять ресурсы, держать команду в тонусе», – рассказывает первый вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Олег Полетаев.
Про важные тренды современных медиакоммуникаций рассказал президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» и Российской ассоциации по связям с общественностью Евгений Минченко. О создании эффективной PR-стратегии участники поговорили с основателем Московской школы PR Татьяной Яковлевой. Основами информационного обеспечения органов государственной власти поделился управляющий директор ГК развития «ВЭБ.РФ» Александр Мачевский. Об исторических предпосылках современного уклада общества рассказал исполняющий обязанности ректора РГСУ Андрей Хазин.
«Рассказал, как в каких ситуациях мы с командой решали коммуникационные задачи. Мне кажется, что чем больше мы будем обмениваться опытом, тем лучше. Уверен, что и мне участники «Мастерской новых медиа» многое дали. Живой обмен информацией – то, что необходимо в современной PR-среде», – отметил управляющий партнер PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов.
Важная часть модуля – работа пиарщика в кризисных ситуациях и подготовка к публичным выступлениям. Упражнения и советы для подготовки к выступлению, которое запомнится аудитории, дала участникам медиатренер центра Нины Зверевой «Практика» Бэла Рубинштейн. Про подготовку к пресс-подходу и коммуникации в условиях кризиса рассказали консультант, партнер коммуникационного агентства PBN Татьяна Никульшина и вице-президент по креативной стратегии и инновациям, партнер коммуникационного агентства PBN Арина Ходырева.
«В ситуации кризиса любой компании важна быстрая реакция. При этом она должна быть короткой, по существу, такой, чтобы ее легко было пересказать, чтобы работало «сарафанное радио». С участниками мы разобрали приёмы и технологии, которые помогут оперативно и эффективно общаться с аудиториями во время сложных ситуаций», —подчеркнула Татьяна Никульшина.
Многие участники программы уже понимают, как изменят свою работу и встроят в нее полученные в первом модуле знания и навыки. Участница PR-потока Мастерской, помощник по связям с общественностью и СМИ депутата Госдумы (г. Новосибирск) Елена Гайдученко рассказывает: «Хочется побыстрее вернуться к работе, потому что уже понимаю, как применить полученные знания на практике. Где-то пришло подтверждение тому, что я думала о PR-стратегии. А где-то я получила новые осознания, неожиданные полезные открытия. А ещё появилось много знакомств с коллегами, с которыми мы идём в одном направлении. Мы разъедемся по стране, но профессиональные связи останутся даже после первого модуля».
В финальный день модуля участников ждала практика в рамках медиахакатона. Они посетили распределительный склад гуманитарной помощи в рамках акции «Доброе дело» в Подмосковье, куда свозятся все собранные товары. Теперь участники Мастерской проведут PR-кампании, чтобы привлечь к акции новых участников и партнёров.
Акция «Доброе дело» проходит в Московской области с 12 апреля. На базе волонтерских центров, вузов, ссузов и школ открылись пункты приема гуманитарной помощи для жителей Донбасса. Акцию инициировали сами учащиеся и поддержал губернатор Московской области Андрей Воробьев. В пунктах приема можно оставить продукты питания, теплые вещи, средства гигиены, игрушки и канцтовары.
https://rsv.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос