Более 70 PR-специалистов из 42 регионов России и ДНР начали обучение в «Мастерской новых медиа-2022»
![](/public/news/stories/images/ё48.jpg)
В Мастерской управления «Сенеж» стартовало обучение у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Слушателями стали более 70 специалистов из 42 регионов России, а также из Донецкой Народной Республики.
Тема модуля – «PR как искусство рассказывать истории: основы медиастратегии». Программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж».
Участниками программы стали руководители и ведущие специалисты пресс-служб федеральных и региональных органов власти, общественных и коммерческих структур. Большая часть участников из Москвы (10), Республики Татарстан и Пермского края (по 5), Чувашской Республики и Санкт-Петербурга (по 4). Они прошли многоуровневый отбор, который включал в себя, в том числе, выполнение практического задания и собеседование с экспертами.
«Мастерская новых медиа» – это про сообщество специалистов, которые, с одной стороны, владеют всеми современными инструментами работы в медиасреде, а с другой – делают глубокий контент, опираются на важные для нашей страны смыслы. Мы рассчитываем, что по итогам работы в Мастерской у наших участников появятся новые идеи, сформируются крепкие команды, и мы увидим много полезных проектов, которые получат поддержку», – отметила на открытии программы заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Слушателей ждут три образовательных модуля, первый из них посвящен созданию коммуникационных стратегий и сторителлингу.
«Первый модуль программы мы назвали «PR как искусство рассказывать истории». Участников ждет много теории и практики по темам сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании. Известные PR-специалисты поделятся опытом, расскажут о своем пути и инструментах работы. Наши участники будут не только учиться у лучших, но и обучать друг друга. Для этого на программе предусмотрены сессии обмена опытом и командообразования», – отметила директор департамента по работе с органами власти и партнерами АНО «Диалог», программный директор направления «Стратегические коммуникации» Мастерской Юлия Полетаева.
Участники получат знания у ведущих специалистов-практиков в области связей с общественностью в России. Среди них – ведущие эксперты Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), с которой в 2021 году организаторы «Мастерской новых медиа» – «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» подписали соглашение о сотрудничестве.
«Мы живем в новой информационной реальности – появилось много источников информации, и все они конкурируют за внимание аудитории. Поэтому важно знать тренды и изучать новую реальность, чтобы в дальнейшем формировать ее. Сегодня не интернет победил телевизор, а смартфон победил все другие устройства. Даже если вы делаете контент для большого экрана, обязательно форматируйте его и выпускайте в соцсетях тоже. Например, можно нарезать на кусочки длинное шоу или интервью», – рассказал основатель коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Евгений Минченко.
Большой блок программы будет посвящен антикризисным коммуникациям и прокачке ключевых компетенций PR-специалистов для работы в условиях вызовов. Итогом обучения станет формирование сообщества специалистов, которые смогут работать с современными инструментами для донесения государственной повестки.
«Мы делаем акцент в программе на выстраивании сообщества и формировании системного мышления. Умение индивидуально и в команде выявлять и описывать составляющие систему элементы и взаимосвязи между ними – это важнейший фактор успеха для представителей сферы стратегических коммуникаций. Важно готовить PR-специалистов, которые не «латают» информационные «дыры». Мы можем говорить о реформировании медиапространства только в том случае, если представители медиа и PR в регионах станут носителями смыслов и будут источником полезного и конструктивного контента», – рассказал руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев.
Среди участников программы - начальник департамента информационной политики администрации главы Донецкой Народной Республики Алена Алексеева. Она отметила, что обучение в Мастерской позволит ей по-новому выстроить работу своей команды.
«PR-среда постоянно меняется, появляются новые технологии. Только в этом году у нас появилась возможность системно участвовать в образовательных программах Российской Федерации. Мы переходим на другие «рельсы» и нужно делать это грамотно, с учетом опыта профессионалов. Уверена, что после обучения здесь мы сможем построить стратегию развития своей команды», – пояснила Алена Алексеева.
https://rsv.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
![](/file/banner/segodnya.jpg)
![](/public/editor/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA1.jpg
)
![](/public/editor/000111.jpg)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%202.gif)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%91%D0%9F.jpg)
![](/public/editor/pattern%20with%20logo(1).jpg)
Опрос
Опрос
![](/public/editor/%D0%9D%D0%B0%D1%86_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81_%D0%BB%D0%B5%D0%B2(3).png)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%BF2.jpg)
![](/public/editor/2021-08-31_14-45-35.jpg)
![](/public/editor/istoriya_uspeha(4).jpg)
![](/public/pages/gosuslugibanner1.jpg)
![](/public/editor/ProtivodeyKorrupts.jpg)
![](/public/editor/rosmol(1).jpg)
![](/public/editor/logo2.png)
![](/public/editor/2024 godsemyi.jpg)
![](/public/editor/1volontery-pobedy.jpg)
![](/public/editor/%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg)
![](/public/editor/Logotip70LetPobedi.jpg)
![](/public/editor/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20(1).jpg)
![](/public/editor/fps-tH51J6s.jpg)
![](/public/editor/umensh_moy_biznes_2020.jpg)
![](/public/editor/rso.jpg)
![](/public/editor/bNX4VMQ2mpg.jpg)
![](/public/editor/navigator.png)
![](/public/editor/%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%89%D0%B8.jpg)
![](/file/banner/banner-prior-proekt-obrazovanie.jpg)
![](/public/editor/plan_preodoleniya(1).png)
![](/public/editor/lideri_rossii.jpg)