77 медиаспециалистов из 40 регионов начали обучение на втором потоке «Мастерской новых медиа-2022»
В Подмосковье, в Мастерской управления «Сенеж», стартовало обучение второго в этом году медиапотока образовательной программы «Мастерская новых медиа» для специалистов в области интернет-коммуникаций. Он собрал 77 медиаспециалистов из 40 регионов России. Среди них медиаменеджеры, журналисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты и общественные деятели.
Темой первого модуля стало развитие личного бренда в медиа, создание креативного контента, работа с разными форматами на платформе мессенджера Telegram. Программа «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж».
Больше всего участников программы прибыли из Москвы (9 человек), Санкт-Петербурга (6 участников), Краснодарского края (5 человек) и Республики Татарстан (4 участников). Они прошли многоуровневый отбор, который включал в себя, в том числе выполнение практического задания и собеседование с экспертами. Слушателей ждут четыре образовательных модуля, каждый из которых посвящен одной из важных для современного медиаспециалиста тем. Вместе с экспертами они научатся создавать общественно полезные проекты, работать с новыми медиаинструментами и создавать медиасообщества.
«Одна из главных задач Мастерской – качественно изменить стандарты в медиа, помочь взглянуть по-новому на привычные вещи. Развитие системного и критического мышления – это базовые составляющие, необходимые для генерации общественно полезных смыслов. Важно помнить, что задача тех, кто отвечает сегодня за публичные коммуникации, – не подчиняться хайпу, а разрешать системные задачи, самим создавать смыслы, формируя культуру общества», – рассказал руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев.
Программа выстроена так, что полученные теоретические знания сразу отрабатываются на практике с разбором ошибок. «Важная миссия сообщества Мастерской – увеличить количество высококачественного контента, полезных проектов, крутых идей. Это долгосрочная задача, которая не решается за один образовательный модуль. На программе мы даём смысловую опору и инструменты для дальнейшей работы, помогаем завести профессиональные связи по всей стране, найти единомышленников и перенять опыт от лучших экспертов», – поделился академический директор программы Александр Куприянов.
Участники имеют возможность получать знания и общаться с экспертами, которые задают медийную повестку и медиатренды в нашей стране. Спикеры Мастерской – профессионалы-практики, которые уже собрали крупные команды или создали масштабные медиапроекты.
«Здесь собрались профессионалы своего дела. С такими людьми всегда интересно поговорить и подсказать тот шаг, который нужно сделать, чтобы перейти на еще более высокий уровень. Многие «упираются в потолок» и находят оправдания, чтобы не двигаться дальше. Важно показать, что шаг к переменам делается легко, на него просто нужно решиться. Многие из участников программы сегодня уже что-то переосмыслили и начали по-другому смотреть на свою работу. Важно, что они понимают, что сегодня аудитории нужно рассказывать про общественно полезные вещи. Такой полезный контент, нативно внедренный, будет востребован в любом канале, даже если вы, например, ведете блог про автомобили», – отметил ведущий программы «Время покажет» на Первом канале, политолог, блогер Руслан Осташко.
Один из важных элементов обучения в первом модуле – командообразующие мероприятия. Многие из участников уже успели познакомиться и понять, чем они могут быть полезны друг другу в профессиональном плане.
«На мой взгляд, тренды до регионов доходят с опозданием. Поэтому я решила, что познакомлюсь с теми, кто их задает, кто определяет развитие новых медиа. И пошла на программу. Здесь крутые ребята со всей страны, с некоторыми мы уже познакомились. Несмотря на большой опыт и знания, участники открыты к новому и приехали сюда, чтобы в чем-то изменить себя, улучшить работу. Мы сразу пытаемся понять, чем можем быть полезны друг другу. Так, один из участников уже рассказал мне про крутой медийный кейс. И у меня появилась идея, как применить его в моей работе», – рассказала участница Мастерской из Улан-Уде Марина Пантаева, редактор отдела соцсетей в газете «Номер один».
Участник «Мастерской новых медиа», генеральный директор АО «Медиа Пресс» («Газпром Медиа Холдинг») Алексей Блинов отметил, что участники программы – профессионалы в медиасреде: это и юные блогеры с большой аудиторией, и крупные медиаменеджеры.
«Сейчас я ищу новые форматы. А все, что происходит в цифровом пространстве, для меня немного страшно. Например, я сталкиваюсь с вызовами фейков и некачественной информации. Газетам доверяли. А вот в новых медиа доверие аудитории нужно заслужить, уметь анализировать информацию, подстраиваться под быстро меняющийся стандарт и форматы. Поэтому для меня важно обучение в «Мастерской новых медиа» – здесь объединены знаковые практики и ключевые эксперты в медиасфере. Это коммуникативная площадка, где можно найти коллег по цеху и получить экспертизу от тех, кто понимает в новых форматах развития», – рассказал Алексей Блинов.
https://rsv.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос