30.06.2022

Участники Всероссийского молодежного форума «ШУМ» отправятся в блог-тур на Дальний Восток вместе с проектом «ТопБЛОГ»

Проект «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей» выступил организатором одного из пяти образовательных направлений Всероссийского молодежного форума «ШУМ» – кампуса «ШУМ.Люди», в рамках которого участникам предстояло решить кейсы от партнеров проекта. Авторы лучшей идеи спецкейса от «ТопБЛОГ» выиграли поездку в блог-тур на Дальний Восток.


С 21 по 27 июня в Калининграде впервые состоялся Всероссийский молодежный форум «ШУМ» Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь», который объединил более 500 участников и специалистов в области медиа из 77 регионов России.

Кампус «ШУМ.Люди» проекта «ТопБЛОГ» собрал около 100 участников и 10 ведущих медиаэкспертов, предпринимателей и деятелей искусства.

В качестве приглашенных спикеров в рамках работы кампуса для ребят выступили эксперты медиаиндустрии и представители социальных сетей: RUTUBE, ВКонтакте, Одноклассники.

Программа форума состояла из четырех тематических образовательных дней. Первый день был посвящен созданию бренда. Советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь» Антон Пашков и основатель Высшей школы медиации, эксперт проекта «ТопБЛОГ» Юлия Дубинина выступили для участников кампуса «ТопБЛОГ» с лекцией на тему «Личность блогера». Во второй день программы форумчане учились основам работы с ведущим российским видеопорталом RUTUBE, где в качестве спикера от проекта «ТопБЛОГ» выступила руководитель отдела по работе с блогерами RUTUBE Ольга Беляева с темой «Вселенная RUTUBE: преимущества». Третий и четвертый день стали днями социальных сетей и мессенджеров. Руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте Вячеслав Прохоров и менеджер по стратегическим коммуникациям «Одноклассники» Андрей Березкин поделились преимуществами и новыми возможностями социальных сетей. Также научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика», наставник проекта «ТопБЛОГ» Евгений Сженов, директор по маркетингу в холдинге News Media (LIFE, MASH) Игорь Селенов и блогер, сооснователь школы комедийной импровизации «Точка Импро» Екатерина Чубукина рассказали об особенностях работы и возможностях самого популярного мессенджера Telegram.

Спикеры поделились с участниками профессиональными советами, готовыми инструментами для работы, секретами успеха в социальных медиа и на примере реальных кейсов показали актуальные решения задач в современных реалиях.

Участники кампуса «ШУМ.Люди» проекта «ТопБЛОГ» осваивали навыки создания полезного контента и эффективной работы в социальных сетях, разрабатывали стратегии продвижения и креативные концепции присутствия в интернете коммерческих компаний, которым необходим свежий взгляд для решения маркетинговых задач, а также учились адаптировать личные блоги под современные тренды, записывали подкасты, снимали рекламные ролики и серию короткометражных фильмов на выездных локациях.

«Сегодня наступила эра качественного контента. Совершенно неважно сколько у тебя подписчиков, теперь главная ценность – какую пользу ты приносишь своей аудитории. В рамках кампуса «ШУМ.Люди» мы предоставили участникам условия для создания полезного и уникального контента, площадку для обмена опытом, и, конечно, насыщенную образовательную программу. Уверена, что молодые медийщики вернулись домой с форума специалистами другого уровня: с прокаченными навыками и свежими знаниями о развитии личного бренда через социальные сети», – отметила координатор по организации мероприятий проекта ТопБЛОГ Юлия Чусовитина.

Об инструментах создания качественного контента на одной из самых популярных медиаплощадок России рассказал в своей лекции «Экспертный контент в Telegram» Евгений Сженов.

«Telegram растет очень бурно – тут уже сотни блогов звезд политики, экономики, журналистики, науки и образования, музыкальные кумиры и самые яркие молодежные лидеры. Из любимого мессенджера Telegram стал социальной сетью, в которой каждый с равным успехом может развивать свой личный блог или тематический канал, который объединит целое сообщество в масштабах страны. Telegram уже стал главным источником информации в России: 99% населения узнают новости, аналитику и общаются друг с другом именно тут. Сегодня именно в Telegram самые горячие новости, самые умные авторы и самый актуальный контент», – рассказал научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика» Евгений Сженов.

В направлении «ШУМ.Люди» на протяжении всех дней форума участники создавали полезные медиапродукты и учились решать реальные кейсы от партнеров проекта «ТопБЛОГ»: RUTUBE, медиахолдинг «Русская Медиагруппа», #МыВместе, «Диалог» и других. Одним из таких заданий стал спецкейс от проекта «ТопБЛОГ», где участникам форума необходимо было разработать продукт, который позволит осветить возможности Дальнего Востока через социальные сети. Матвей Малышев, Святослав Ревуцкий и Владислав Рыбкин разработали travel-проект «Ходоки», который с помощью уникального аудиогида и визуального сопровождения позволит любому желающему путешествовать из любой точки мира по самому удаленному уголку нашей страны. Ребята выиграли поездку в блог-тур на Дальний Восток вместе со звездными наставниками проекта «ТопБЛОГ».


https://rsv.ru/








Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос