Кампус «Мастерской новых медиа» заработал на медиафоруме «ШУМ» в Калининграде
![](/public/news/stories/images/3_179.jpg)
Около 100 участников первого Всероссийского молодёжного форума «ШУМ» в Калининграде начали работу в кампусе «ШУМ.ПИАР». Куратором направления выступает «Мастерская новых медиа» (программа организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж»).
Участники узнают о компетенциях медийщиков нового времени, формировании личного бренда и управлении репутацией, о стратегиях продвижения контента в социальных сетях, а также разработают коммуникационные стратегии для реальных заказчиков.
Всероссийский молодёжный форум «ШУМ» платформы «Росмолодёжь.События» проходит 21-26 июня в Калининградской области. Он собрал около 500 креаторов, блогеров, продюсеров, PR и digital-менеджеров, видеографов, подкастеров, маркетологов и других специалистов в области медиа, а также студентов профильных специальностей в возрасте от 18 до 35 лет. Организаторы форума – Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) и Министерство молодежной политики Калининградской области.
На форуме представлено пять кампусов, один из них – «ШУМ.ПИАР». Работа в кампусе стартовала с лекции о формировании смыслов через медиаконтент, ее провел руководитель программы «Мастерская новых медиа», руководитель направления по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия – страна возможностей» Михаил Канавцев.
«PR-специалисту сегодня важно ставить в приоритет заботу об обществе. Задача нашего кампуса – научить ребят использовать современные технологии именно для этого. Не просто отрабатывать ситуативную задачу, а думать на перспективу, понимать, что они закладывают в систему мышления человека. Полученную от экспертов форума теорию участники сразу же отрабатывают на практике, используют новые знания в решении кейсов от крупных организаций. Для каждого из них – это возможность вырасти как профессионалам, понять, какие роли они могут занимать в командной работе и какие идеи генерировать», – отметил Михаил Канавцев.
В рамках форума участники разработают коммуникационные стратегии по заказам крупных бизнес-структур. Эксперты кампуса погружают участников в теорию, рассказывают о принципах и инструментах современных коммуникаций. А затем сразу на основе материалов мастер-классов участники вносят дополнения в решение кейсов.
«На кампусе PR мы с ребятами научились и прикладным вещам, и фундаментальным: я рассказал про большие данные, про то, как их можно применять, как сканировать и анализировать блогеров, публикации и т.д. Рассказал и про работу с негативом — самое нужное и непонятное в интернете. Как результат – ребята написали стратегию коммуникаций в соцсетях, стратегию работы с негативом», – отметил генеральный директор «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин.
В кампусе «ШУМ.ПИАР» представлены кейсы от ОАО «Российские железные дороги», ВЭБ.РФ, Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь), АНО «Диалог», а также заказчиков из Калининградской области. В командах участники разработают проекты и презентуют их представителям заказчиков. Лучшие идеи будут реализованы, а участники получат предложения о стажировках или совместной работе.
«У нас с командой уже очень много идей по решению кейса, думаю, за пару дней придем к финальному результату. И теперь будет легко найти контакты специалистов из разных регионов. Знакомишься с одним специалистом из региона, а получаешь контакты с еще несколькими экспертами из его окружения, и получается ветка контактов», – отметила участница кампуса, настройщик CRM-систем, аналитик Дарья Марченкова (г. Калининград).
Еще одна участница форума, слушатель программы «Мастерская новых медиа», специалист по связям с общественностью Анастасия Хабарова (г. Волгоград) поделилась: «Я обрадовалась тому, что куратор моего кампуса на форуме — кампуса пиар — это «Мастерская новых медиа». Когда подавала заявку на участие, ещё не знала об этом. Жду насыщенную образовательную часть. Также хочется вплотную заняться решением кейса. У каждой команды свой кейс от крупного, чаще всего федерального уровня, заказчика — и интересно проявить себя, сделать крутой продукт, который принесёт реальную пользу».
Образовательная программа «Мастерская новых медиа» стартовала в 2021 году, ее первыми выпускниками стали более 140 медиаспециалистов и более 80 PR-специалистов из 59 регионов России. Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств. В этом году слушателями первого из трех потоков 2022 года стали более 80 человек из 30 регионов России.
https://rsv.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
![](/file/banner/segodnya.jpg)
![](/public/editor/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA1.jpg
)
![](/public/editor/000111.jpg)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%202.gif)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%91%D0%9F.jpg)
![](/public/editor/pattern%20with%20logo(1).jpg)
Опрос
Опрос
![](/public/editor/%D0%9D%D0%B0%D1%86_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81_%D0%BB%D0%B5%D0%B2(3).png)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%BF2.jpg)
![](/public/editor/2021-08-31_14-45-35.jpg)
![](/public/editor/istoriya_uspeha(4).jpg)
![](/public/pages/gosuslugibanner1.jpg)
![](/public/editor/ProtivodeyKorrupts.jpg)
![](/public/editor/rosmol(1).jpg)
![](/public/editor/logo2.png)
![](/public/editor/2024 godsemyi.jpg)
![](/public/editor/1volontery-pobedy.jpg)
![](/public/editor/%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg)
![](/public/editor/Logotip70LetPobedi.jpg)
![](/public/editor/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20(1).jpg)
![](/public/editor/fps-tH51J6s.jpg)
![](/public/editor/umensh_moy_biznes_2020.jpg)
![](/public/editor/rso.jpg)
![](/public/editor/bNX4VMQ2mpg.jpg)
![](/public/editor/navigator.png)
![](/public/editor/%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%89%D0%B8.jpg)
![](/file/banner/banner-prior-proekt-obrazovanie.jpg)
![](/public/editor/plan_preodoleniya(1).png)
![](/public/editor/lideri_rossii.jpg)