Первая серия спецпроекта о работе молодёжи в ИТ набрала более полумиллиона просмотров
Совместно с компанией VK проект «Время карьеры» президентской платформы «Россия – страна возможностей» запустил серию роликов о работе в ИТ. Команда «Времени карьеры» пообщалась с молодыми сотрудниками VK, чтобы узнать, каких навыков ждут от кандидатов, как устроена работа над проектами, какие профессии востребованы в ИТ-отрасли.
Всего в спецпроекте будет 5 видео-эпизодов, посвященных различным аспектам работы в сфере ИТ. Первый выпуск о работе в области разработки игр вышел 20 апреля в группах #ВремяКарьеры #ЗолотаяСтажировка в сети ВКонтакте и набрал уже более 600 тысяч просмотров.
«Проект хорош тем, что на языке молодых людей и в доступной форме раскрывается содержание работы в ИТ секторе. Доступной – не значит примитивной. Здесь нет рассказов о волшебной палочке, позволяющей завоевать мир сию минуту, но показаны определенные алгоритмы, которые помогли героям роликов занять своё достойное место в жизни. Мне кажется, что для тех, кто заинтересован в информационных технологиях, но не знает с чего начать, просмотр этих роликов станет хорошим первым шагом», – рассказал ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров.
Следующие эпизоды запланированы к выходу с интервалом в 7 дней. В первом эпизоде на вопросы отвечала Настя Колчина, продюсер игр в Pixonic (подстудии в компании MY.GAMES, входит в экосистему VK), которая превратила своё детское увлечение в работу.
«Недостаточно быть просто геймером, чтобы стать членом команды разработки игр. Если ты в процессе игры думаешь о том, как её сделать интереснее, тогда, наверное, это твое. Далее идут довольно очевидные скиллы: планирование, монетизация, бюджетирование. Но важнее всего качества, заложенные в детстве: командность, умение слышать и слушать, упорство в достижении целей и заинтересованность в поиске информации. Например, когда человек занимается игрой в «тачки», то он знает, чем отличается дрифт на переднем от дрифта на заднем приводе. Если вы узнали себя в этом портрете, то, возможно, гейм-дизайн – это ваша индустрия», – отметила Анастасия Колчина.
Следующий эпизод, который выходит 27 апреля примечателен тем, что его герой – человек, для которого информационные технологии не являются работой по специальности. Никита Блинков, продакт-менеджер голосового помощника «Маруся» – по образованию специалист по международным отношениям, резко сменивший профессиональную траекторию.
«В какой-то момент я понял, что всё в этом мире связано с информационными технологиями. Но, чтобы сменить деятельность, нужен «дикий» интерес, потому что с момента начала моей увлечённости голосовыми помощниками до текущей работы прошло несколько лет, и нужно, чтобы этот интерес не угас. Сейчас я занимаюсь тем, что называется «умность Маруси» – то, за счёт чего она отвечает на запросы пользователей от самых шуточных до самых серьёзных»
Три последних эпизода посвящены профессиям мобильного разработчика сервиса объявлений «Юла», SMM голосового помощника «Маруся» и UX лаборатории ВКонтакте. Показ всех эпизодов спецпроекта продлится до 18 мая, но и после этого их можно будет посмотреть в группах #ВремяКарьеры #ЗолотаяСтажировка в сети ВКонтакте.
https://rsv.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос