01.11.2012

Третий Международный форум «Инновации. Бизнес. Образование»

В Ярославле 1–3 ноября 2012 года состоится Третий Международный форум «Инновации. Бизнес. Образование»,

целью которого является поиск решений, направленных на повышение эффективности управления и производительности труда в системе государственного и муниципального управления, в сфере промышленного производства, малого и среднего предпринимательства, образования и некоммерческих организаций.

Проведение форума приурочено к празднованию Дня народного единства, исторические корни которого тесно связаны с Ярославлем. Мы гордимся тем, что именно наш город 400 лет назад стал спасителем российской государственности, взяв на себя роль столицы.

Организаторы: Правительство Ярославской области, мэрия г. Ярославля, Совет ректоров вузов Ярославской области, Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославский государственный технический университет.

При поддержке: Министерства образования и науки РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства регионального развития РФ.

С участием: Некоммерческого партнерства «Совет в поддержку образования и науки», Международного консорциума «Электронный университет», Государственной публичной научно-технической библиотеки России, Координационного Совета по малому и среднему предпринимательству при Губернаторе Ярославской области, Департамента информатизации и связи Ярославской области, Департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области, Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, Департамента строительства Ярославской области, Департамента государственной службы занятости населения Ярославской области, АНО «Центр инновационного развития»

В программе: 
Конференции:
«Эффективное управление для инновационного развития»
«Информационно-коммуникационные технологии в управлении: практика реализации и перспективы»
«Управление качеством: новые возможности в конкурентных условиях»
Тематические семинары, круглые столы и мастер-классы.
Направления специализированной выставки:
«Образование и карьера – 2012»
«Информационные технологии и ресурсы– 2012»
«Инновации. Производство. Рынок»

Работа Форума сопровождается культурной программой.

Условия участия: 
Регистрационный взнос за участие в Форуме составляет 5200 руб. (в том числе НДС 18%) и включает участие в рабочих мероприятиях, посещение выставок, информационный портфель, кофе-паузы.
Проживание и питание участниками оплачивается самостоятельно. Оргкомитет оказывает содействие в бронировании гостиниц, размещении участников и организации питания.
Подробная информация о вариантах стоимости проживания – в регистрационной форме на сайте Форума.
Посещение пленарного заседания, конференций, отдельных секций и выставок – бесплатное (при условии наличия посадочных мест)
Возможно заочное участие в конференции путем публикации доклада в Сборнике.

Условия участия для государственных и муниципальных предприятий:

Регистрационный взнос за участие в Форуме для государственных и муниципальных предприятий составляет 5200 руб. (в том числе НДС 18%) и включает участие пяти представителей от одной организации.

Информация по публикациям докладов:

Издается Сборник материалов, тезисов и докладов. Авторам статей Сборник высылается почтой. Тезисы докладов (объемом до 2 страниц формата А4) принимаются до 5 октября 2012 г. по электронной почте: publisher@mubint.ru. Программный комитет оставляет за собой право окончательного решения о включении докладов в программу Форума. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Стоимость публикации: 1 страница формата А4 - 800 руб., 2 страницы – 1200 руб., включая стоимость почтовой пересылки.

Информация для экспонентов:

Стоимость выставочного модуля: 2х2 – 12 500 руб., 2х4 – 18 500 руб. Стоимость дополнительного оборудования (ПК, дополнительный стол, стул и стеллаж, подключение к Интернет) указана в форме онлайн - регистрации. Организация может арендовать несколько модулей и высказать пожелания по конструкции.

Справки по телефонам и электронной почте:

Регистрация участников: Князева Евгения Александровна (4852) 32-14-19, market-info@mubint.ru

Участие в выставке: Филиппов Григорий Александрович (4852) 32-04-56, filippov@mubint.ru

Дополнительная информация на сайте http://forum2012.yarregion.ru/conf2012/







<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос