17.12.2021

Управленческий резерв Росмолодёжи совершенствует механизмы работы с целевой аудиторией и рынком

С 12 по 15 декабря в Солнечногорске на базе Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» состоялся модуль «Клиентоцентричность» программы молодёжного управленческого резерва «Голос Поколения» Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь). 


Слушателями программы стали 117 человек — специалисты из сферы молодёжной политики, студенты вузов, а также молодые сотрудники государственных и коммерческих организаций разных отраслей.

«Уникальность второго модуля заключается в привлечении практиков из бизнеса. В «Голосе Поколения» мы создаём сообщество участников и плотно взаимодействуем, в частности, с её выпускниками. В этом модуле молодые люди получали навыки клиентоцентричности, проходя короткую практику в МФЦ городов Долгопрудный, Клин, Солнечногорск, Химки, а также в гостинице Holiday Inn и в Московском центре занятости. Они выдавали QR-коды, работали в колл-центре и окнах по приёму граждан, помогали с навигацией людей в фойе. Максимум практики и экспертизы помогли нам прокачать по полной тему модуля “Клиентоцентричность”», — поделилась советник руководителя Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Мадлен Батурина.

13 декабря ключевой темой дня стала «Корпоративный клиент». Участники рассмотрели личную клиентоориентированность в команде, стратегию развития внутри корпорации, корпоративную культуру как определяющий фактор клиентоориентированности.

14 декабря участники сконцентрировались на теме «Целевая аудитория и рынок». Молодые люди подробнее рассмотрели, как сформировать ценностное предложение для клиента, управлять отношениями, определить стратегию и позиционирование.

15 декабря ребята работали над темой «Общество как клиент». Они рассмотрели целевую аудиторию и рынок: инструменты управления сообществом, работу с лидерами общественного мнения, GR и взаимодействие с регионами.

Кроме того, на обучении началась работа книжного клуба. Участники обсудили книги «Точки контакта» и «Номер 1» с маркетологом Игорем Манном. Также в числе экспертов модуля были генеральный директор компании «Huhtamaki Россия» Наталья Валухова, экс-футболист сборной России Алексей Смертин, директор направления по работе с госсектором компании VK Дмитрий Комендантов, руководитель коммерческой службы ДОМ.РФ Евгений Большаков, АО «Русатом Оверсиз» (Госкорпорация «Росатом») Дмитрий Баженов. Выпускники прошлой программы «Голос Поколения» — Министр молодежной политики Тульской области Алексей Давлетшин и начальник отдела по реализации федеральной и региональной форумной кампании и развитию добровольческого движения на территории Сахалинской области Алексей Ченских — помогли в достижении целей индивидуального плана развития каждого из участников программы.

Программа молодёжного управленческого резерва «Голос Поколения» рассчитана на один год и включает четыре модуля, каждый из которых соответствует одной из ценностей ведомства. Молодые люди станут участниками направлений «Лидерская позиция» (сентябрь), «Клиентоцентричность» (декабрь), «Проектная работа» (апрель 2022) и «Развитие мышления» (лето 2022). Программа развивает управленческие компетенции молодых лидеров, помогает переосмыслить сферы ценностей агентства, расширяет систему управленческого менторинга и «системы капиталообмена». Это позволит научить молодых людей инвестировать своё время и энергию в проектную работу, повышать свою ценность, развивать культурный капитал и создавать личный бренд.

Организатором программы молодёжного управленческого резерва «Голос Поколения» выступает Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) совместно с Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей». 

https://fadm.gov.ru/








Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос