14.04.2020

МГЕР открыла горячую линию для помощи слабослышащим людям

Добровольцы «Молодой Гвардии Единой России» начали доставлять продукты питания и медикаменты людям с нарушением слуха, текстовые заявки обрабатываются на специальной горячей линии, для работы привлекаются квалифицированные сурдопереводчики. 



В России проживает несколько сотен тысяч людей с ограниченными возможностями по слуху, и сейчас, в период распространения коронавируса, многие не получают должной информации и помощи. К молодогвардейцам с просьбой оказать поддержку данной категории граждан обратился руководитель Центра помощи семьям с нарушением слуха Михаил Пятницын. Незамедлительно было принято решение на данный период переквалифицировать кол-центр фонда МГЕР «Добро в действии» (+7 964 502-21-32) в единый телефон для всех слабослышащих людей.

По словам руководителя Фонда Юлии Перегудовой, механизм работы кол-центра был проработан за несколько дней, сейчас уже поступают и обрабатываются первые заявки. «На телефон поступает смс от слабослышащего человека, мы обрабатываем запрос, отправляем по данному адресу добровольца с планшетом для видеосвязи, связываемся с сурдопереводчиком и получаем полноценную заявку. Также мы принимаем текстовые заявки, в которых сразу прописан перечень необходимых продуктов или лекарств. Планируем распространить информационные листы в регионах России с телефоном горячей линии, где будет поэтапно расписан данный механизм», – рассказала Перегудова.

Первыми обратившимися за помощью стала семья Бурчиковых из Москвы, 77-летняя Радина Мухаматдиновна с рождения является инвалидом по слуху. Добровольцы организовали видеосвязь с сурдопереводчиком, который проинформировал пенсионерку о распространении коронавируса, о необходимых мерах профилактики, а также о введенном режиме самоизоляции, что нужно, по возможности, сократить свое пребывание на улице. Женщина сообщила переводчику список необходимых товаров, после чего доброволец приобрел все необходимое в ближайшем магазине и доставил покупки.

Планируется в регионах с большим количеством слабослышащих привлечь в волонтерские штабы людей, которые владеют языком жестов, чтобы в случае обращений мгновенно оказывать помощь.

Напомним, «Молодая Гвардия Единой России» открыла свыше 50 дистанционных информационных центров для помощи в коммуникации между органами власти и жителями по вопросам профилактики коронавируса. Добровольцы с 19 марта уже обработали свыше 80 тыс. звонков, в том числе продолжается информирование пожилых жителей регионов.

https://mger.ru/








<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос