Социальная реклама о добровольчестве получила премию «Импульс»
Ролики «Время добрых дел пришло», являющиеся частью информационной и рекламной кампании Года добровольца, вошли в число лучших на Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».
Работы победители в специальных номинациях «Трендсеттер года» (рекламные материалы, задающие тренды и вектор развития области) и «Наш характер» (рекламные материалы, раскрывающие национальные черты).
Напомним, что в серии «Время добрых дел пришло» было выпущено два социальных видеоролика, популяризирующих добровольческую деятельность.
С ними можно познакомиться по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=zJ2nhbasfPQ;
https://www.youtube.com/watch?v=klFJ5MOTXSY.
В съёмках приняли участие послы Года добровольца, в том числе актёр и режиссёр Владимир Машков, артисты цирка Эдгард и Аскольд Запашные, футболист Фёдор Смолов, фигуристка Алина Загитова, репер Мот, блогер Мария Мельникова, актриса и телеведущая Алла Михеева, певица Валерия и продюсер Иосиф Пригожин.
Видеоролики посвящены идеям, которые разделяют волонтёры: забота, часть, милосердие, помощь. Они призывают делать добрые дела, независимо от того, сколько свободного времени есть. Отметим, что реклама «Время добрых дел пришло» транслировалась в эфире федеральных телеканалов и на экранах кинотеатров сетей «Каро», «Синема Парк» и «Формула Кино». Совокупный охват роликов в социальных сетях – более 5 миллионов.
https://добровольцыроссии.рф/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос