21.05.2018

Бизнес добру не помеха: как крупные компании развивают волонтёрство

Корпоративное волонтёрство – термин, в своё время выросший из понятия «корпоративная социальная ответственность».



Многие коммерческие фирмы развивают добровольчество среди сотрудников и отмечают, что это хороший вариант досуга, возможность самореализации и открытия в себе новых навыков. 

По мнению руководителей, корпоративное волонтёрство развивает личностные качества работников и сплачивает коллектив.

Миллион на добровольческие инициативы

Впервые в этом году в международном проекте KFC BATTLE появилось направление «Волонтёрство». В Год добровольца в России компания KFC не осталась в стороне и дала всем, кто занимается волонтёрством, возможность выиграть грант на реализацию своего проекта.

Регистрация на KFC BATTLE: волонтерство продолжится до 31 мая на сайте http://kfcbattle.com/battle/volunteering. Стать участниками конкурса могут молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. Для этого нужно с 1 января по 20 мая реализовать волонтёрский проект, подготовить о нём презентацию из трёх слайдов и выложить её на официальной странице KFC BATTLE: волонтерство.

Народное голосование определит 25 проектов, которые пройдут во второй этап конкурса, где их будет оценивать профессиональное жюри. Лучшие три проекта получат гранты общей суммой в один миллион рублей.

Кстати, KFC активно развивает волонтёрство и среди своих сотрудников. Например, у компании есть фонд «Открывая горизонты», который занимается социальной адаптацией воспитанников детских домов. «Также мы работаем с приютами для животных, проводим «Марафоны добрых дел» и субботники. Вообще у нас около 500 волонтёрских проектов и около 2000 постоянных участников», – рассказала генеральный директор KFC в России Раиса Полякова.

Добрый футбол

Ежегодно компания «МегаФон» проводит соревнования по футболу среди детей-сирот «Будущее зависит от тебя». Это масштабный федеральный проект, направленный не только на физическое развитие детей, но и на их социализацию и содействие семейному устройству.

За 13 лет истории турнира в нём приняли участие более 5 000 команд детских домов и школ-интернатов из 140 городов России, Таджикистана, Южной Осетии, Абхазии, Латвии, Китая и Республики Беларусь.

В Год добровольца «МегаФон» расширил географию проекта и впервые провёл международный турнир вместе с благотворительным фондом Street Child United при поддержке Save the Children. С 11 по 16 мая сражались за чемпионский титул 24 команды юношей и девушек от 14 до 17 лет из 21 страны.

«Цель международного турнира среди детей-сирот «Будущее зависит от тебя» – дать детям, оставшимся без попечения родителей или без поддержки взрослых, шанс на успех и возможность самим создавать свое будущее через реализацию и признание в одном из самых популярных видов спорта в мире – футболе. В долгосрочной перспективе проект направлен на то, чтобы улучшить качество жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, во всем мире», – отметили организаторы.

В Москве помимо футбольных матчей ребят ждала увлекательная культурная программа: экскурсия по Кремлю и Красной площади, прогулка по Москва-реке и многие другие интересные мероприятия.

«Моя волонтёрская деятельность началась в прошлом году на турнире «Будущее зависит от тебя», такая атмосфера доброты, дружбы и взаимопонимания не забывается. Ребят отличает воля к победе и позитивное отношение к людям. С некоторыми из них мы общаемся в социальных сетях», - рассказал студент 2 курса магистратуры экономического факультета РУДН Яо Куаме Ив Андре из Кот-д’Ивуара.

Подробнее о соревнованиях на сайте: http://football.megafon.ru/

Сдавать кровь всем отделом

LG Electronics – первый бизнес-партнёр Программы развития массового добровольного донорства крови и её компонентов в России. 10 лет компания организует донорские акции, и за это время в них приняли участие 8700 человек. Сданная кровь помогла спасти 17 300 жизней.

15 мая компания LG Electronics совместно с Capital Group провела юбилейный 90-й в истории масштабного донорского проекта компании футбольный День донора. Акцию поддержали известные российские футболисты, чемпионы России 2016/17 и обладатели Суперкубка России 2017 – вратарь Артём Ребров и защитник Георгий Джикия.

Более 50 сотрудников компаний-партнеров и футбольных болельщиков приняли участие в мероприятии. На протяжении акции Артём Ребров и Георгий Джикия подбадривали доноров, делились с ними впечатлениями от финального матча чемпионата России и турнира в целом.

«Сотрудники компании Capital Group c удовольствием присоединились к масштабному донорскому движению, тем более, что для нас это уже стало хорошей традицией. Приятно видеть, что желание спасти жизни, помочь другим людям волнует наших коллег. А именитые спортсмены, принимающие участие в подобных акциях, становятся примером для многих других, тем самым привлекая внимание к донорскому движению», – прокомментировала генеральный директор компании Capital Group Валентина Становова.

https://добровольцыроссии.рф/








<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос