Выпускники второго сезона «Школы парламентаризма» рассказали о первых днях стажировки в Госдуме
С 12 февраля на протяжении двух недель три выпускника «Школы парламентаризма» Москвы будут проходить стажировку в Государственной Думе Российской Федерации.
Новоявленные стажёры рассказали редакции mger2020.ru о первых впечатлениях пребывания в высшем законодательном органе власти и планах по завершению практики.
Куратор «Школы парламентаризма» в Москве Павел Сиротов рассказал, что на данный момент в Госдуме проходят стажировку три человека, которые проявили себя в ходе обучения в школе: двое в аппарате у депутата, а один – в отделе современных информационных технологий и новых коммуникаций.
«Я очень рад, что участники проекта начинают проходить стажировки в органах государственной власти. Одним из таких органов стала Государственная Дума. Надеюсь, что опыт, полученный в ходе данной работы, пригодится ребятам в жизни, и эту стажировку они будут вспоминать с теплом и радостью», – сказал Павел Сиротов.
Так, выпускник второго сезона «Школы парламентаризма» Антон Резников по итогам конкурса проходит стажировку у начальника отдела современных информационных технологий и новых коммуникаций Государственной Думы РФ Ильи Подсеваткина.
«Стажировки в органах государственной власти позволяют студентам подкрепить полученные в вузе теоретические знания конкретным опытом, который будет полезен им в дальнейшей профессиональной деятельности. Надеюсь, что у победителей конкурса будут идеи, которые мы за время их стажировки сможем совместно реализовать», – подчеркнул Подсеваткин.
Илья Подсеваткин не исключает возможности предоставления стажировок участникам следующего сезона «Школы парламентаризма».
«Если у участников проекта в следующем сезоне будет желание пройти стажировку в нашей редакции, то мы с удовольствием предоставим им такую возможность», – заключил начальник отдела современных информационных технологий и новых коммуникаций Государственной Думы.
Студент Российского государственного университета нефти и газа Антон Резников:
– На протяжении двух месяцев я проходил образовательную программу «Школы парламентаризма». На одной из лекций в качестве спикера выступал Илья Подсеваткин, который объявил о конкурсе статей, по итогу которого лучшие смогли бы пройти стажировку. Вчера, 12 февраля, у меня был первый стажировочный день, который подарил мне непередаваемые эмоции от пребывания в Государственной Думе, у меня полное впечатление, что я прикоснулся к чему-то великому.
Для начала меня познакомили с работой отдела, где ощущается дружеская обстановка, которую создает значительное количество молодых сотрудников. После прочтения регламента я узнал, чем занимается их отдел, как выглядит сайт и официальные аккаунты в социальных сетях. Позже мне предоставили программу заданий, рассчитанную на две недели. К примеру, сегодня мне необходимо ознакомиться с пояснительной запиской законодательной инициативы о повышении МРОТ, а потом своим языком донести её основную мысль до аудитории.
По окончании стажировки я хочу сделать для себя вывод, из которого станет понятно, нравится ли мне политическая деятельность. В случае положительного ответа, хотелось бы остаться здесь и на общественных началах.
Магистрантка Российского университета дружбы народов Мария Короткевич:
– «Школа парламентаризма» стала для меня открытием прошлого семестра, что совпало с моим поступлением в РУДН на международные отношения. Проект стал для меня интересным вызовом попробовать себя в чём-то новом. Пройдя отборочный тур, меня ожидали не только встречи со знаменитыми парламентариями, но и знакомство с ребятами, которые разделяют твои интересы. Мы стали одной семьёй, что усилило чувство грусти и вынужденного расставания по окончании второго сезона «Школы парламентаризма».
Поэтому я была очень рада, когда в январе мне предложили пройти стажировку в Государственной Думе. Думаю, на это повлияла победа «Мобильной книжки избирателя» в номинации самого лучшего электорального проекта, который я защищала с командой на финальном этапе Школы.
Если говорить о практике, то на данный момент я выполняю задание по работе с обращениями граждан. Моя задача – обработать их и направить в нужный отдел, орган. Это интересная деятельность, где начинаешь сопереживать людям, которым хочется помочь. Ощущаешь тяжесть того, что именно от тебя зависит, насколько быстро будет разрешена проблема человека. Для меня такая практика, безусловно, важна, потому что я на деле понимаю, как проходит работа с людьми и различными видами обращений. Это определённо поможет мне в будущем, так как в дальнейшем я вижу себя в сфере власти.
Студентка Московского государственного психолого-педагогического университета Дарья Нардовская:
– Побывав на открытии второго сезона «Школы парламентаризма», я побоялась участвовать в нём. Ведь там говорили о замотивированных участниках, многие из которых обучаются в ведущих вузах страны, а я первое время была далека от политики. Но у меня была чёткая нацеленность на изменение страны в лучшую сторону. «Школа парламентаризма» – доказательство справедливости и легитимности нашей власти по отношению к ребятам, которые в силу определённых обстоятельств не смогли поступить в топовый вуз или выбрали не ту специальность.
На проекте получили поддержку замотивированные, умные и трудолюбивые молодые люди, которые не знали, с чего начать свой профессиональный путь. Чтобы поступить в Школу, я две недели учила обществознание и историю школьной программы. Проект стал для меня частью жизни, который подарил возможность посещать лекции не просто государственных деятелей, а умных людей, которые могут чему-то научить, заставить поверить в себя. Перед запуском второго сезона я читала биографии государственных деятелей, из которых поняла, что это личности, занимающиеся со страстью своим любимым делом, усиленно работающие. Своё равнение на таких людей я применила в ходе конкурса от Ильи Подсеваткина. Я жила заданиями, которые нам необходимо было выполнить, что принесло мне место в четвёрке лучших. Сегодня у меня первый день стажировки, от которой я ожидаю получить новые знания, понимание течения работы, полезные контакты и вероятность устройства на работу, которая связана с управленческой сферой.
Автор фото:
Татьяна Милосердова
http://www.mger2020.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос