«МедиаГвардия» проводит опрос о роли социальной рекламы в жизни молодёжи
2 февраля федеральный проект «МедиаГвардия» дал старт опросу, который позволит узнать, каково место социальной рекламы в жизни современного молодого поколения.
На сегодняшний день понятие «социальная реклама» набирает высокие обороты и завлекает внимание творческих личностей для создания продукта, направленного на привлечение к разрешению глобальных проблем. Именно поэтому «МедиаГвардия» предлагает всем заинтересованным ответить на 11 тематических вопросов. «Что такое социальная реклама? Насколько она эффективна? Какие проблемы она должна затрагивать?» – эти дилеммы должен разрешить опрос.
Напомним, что федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия» объявил о старте приема заявок на участие во втором Всероссийском молодежном фестивале «#ИскусствоЖить». Фестиваль социальной рекламы призван обратить внимание молодежи на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед социумом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого и общества в целом.
http://www.mger2020.ru/
Похожие новости:
- На Всемирном фестивале молодёжи запустили новый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
- Начнём будущее вместе: состоялась церемония открытия Всемирного фестиваля молодёжи
- «Таврида.АРТ» представила искусство творцов из разных уголков планеты на Всемирном фестивале молодёжи
- Более 500 человек стали участниками Всероссийского форума «Снежный десант Российских студенческих отрядов»
- В Доме молодёжи на выставке “Россия” прошел семинар для 100 специалистов сферы патриотического воспитания со всей страны
Опрос
Опрос