27.09.2017

Алексей Волин: «Профессиональные знания очень быстро устаревают»

 

В съемочном павильоне медиапарка Донского государственного технического университета собрались более 100 студентов в рамках проекта дискуссионных студенческих клубов «Диалог на равных». 


Гостем встречи стал заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин.

Ведущий отечественный эксперт по медиарынку поделился своим видением развития медиаотрасли, ответил на вопросы участников встречи о том, какие бизнес-проекты наиболее перспективны и как состояться в профессиональном плане.

По словам Алексея Волина, цифровая экономика в медиа-индустрии уже наступила и главную особенность этого рынка – стремительное развитие – следует учитывать во всех экономических прогнозах и карьерных планах. 

«Новые технологии производства, доставки, а также потребления медиа-продукта появляются едва ли не каждый год и так быстро распространяются, что любые более-менее длительные прогнозы развития медиа-рынка, если говорить об аргументированных прогнозах, невозможны. Из этого следует несколько очень важных для будущих специалистов вещей. Во-первых, профессиональные знания очень быстро устаревают. А это значит, что учиться тем, кто выбрал эту сферу деятельности, придется постоянно. Во-вторых, стремительная динамика рынка предоставляет профессионалам, обладающим хорошей рыночной реакцией и креативным мышлением, множество дополнительных возможностей – здесь всегда можно найти или создать собственную, пусть небольшую, нишу и довольно быстро достичь успеха», – уверен Алексей Волин.

Студентов интересовали такие вопросы как: перейдет ли телевидение полностью в интернет, уйдет ли цензура из телевидения, многих интересовала тема «Фонда кино» и многие другие. 

А ответ на вопрос как заявить о себе новичкам в медиаиндустрии Алексей Волин ответил: 

«Очень просто. Надо произвести продукт, который будет пользоваться спросом. При этом вам изначально не обязательно даже публиковаться на страницах известных газет и крупных телеканалов, потому что даже если вы в социальных сетях произведете нечто, что вызовет всплеск и привлечет внимание, то это и может быть первым выстрелом».

При этом Алексей Волин уверен, что если в бизнес-модель какого-либо проекта изначально заложен расчет на получение государственной поддержки, этим проектом заниматься не стоит. 

«Медиа – та сфера, в которой невозможно повлиять на конечный выбор потребителя ни административными методами, ни финансовой поддержкой. Государство не может ни помочь, ни заставить вас делать хороший востребованный контент или оригинальный продукт. С другой стороны, если вы способны производить качественный медиа-продукт или предлагаете рынку оригинальную идею, тематику, формат – ваш проект довольно быстро начинает приносить прибыль и привлекает внимание инвесторов», – отметил заместитель Министра.

Напомним, «Диалог на равных» – это новый проект Федерального агентства по делам молодежи, формат которого предполагает регулярные встречи-дискуссии по нескольким направлениям. Главная цель проекта – на примере успешных и известных людей наглядно показать молодежи, что современная Россия это страна возможностей, где можно добиться успеха в разнообразных сферах в любом регионе.

Соорганизаторами проекта являются «Росстуденчество», международная ассоциация студенческого телевидения «МАСТ», ведущие российские вузы, а также федеральные НКО.


#Активнаямолодежь
#диалогнаравных
#МолодежьМира
#МолодежьРоссии
#Росмолодежь

https://fadm.gov.ru/








<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос