06.07.2015

Федеральный оргкомитет "Нового Взгляда" подвел итоги конкурса

В Государственной Думе ФС РФ состоялось заседание Федерального оргкомитета VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».


В финальном этапе конкурса было рассмотрено 64 социальных плаката, 39 видеороликов и 5 проектов в свободной номинации.

В состав Федерального оргкомитета VI конкурса «Новый Взгляд» вошли:
ЖЕЛЕЗНЯК Сергей Владимирович, Председатель ФОК, Заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ:
ЖУРОВА Светлана Сергеевна, Заместитель председателя ФОК, Первый заместитель председателя  Комитета Государственной Думы ФС РФ по международным делам; 
МАРТЫНОВ Евгений Вячеславович, Заместитель председателя ФОК, Президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи»;
ДРАПЕКО Елена Григорьевна, Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по культуре;
ГЕРАСИМЕНКО Николай Федорович, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по охране здоровья;
КУЗЬМИНА Алла Владимировна, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по труду, социальной политике и делам ветеранов;
ДЕНЬГИН Вадим Евгеньевич, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи;
БЕЛЫХ Ирина Викторовна, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по делам национальностей;
КАЗАКОВА Ольга Михайловна, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций;
ДЕГТЯРЕВ Михаил Владимирович, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по науке и наукоёмким технологиям;
ЧУЕВ Сергей Владимирович, Заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи;
СКОРЫЙ Роман Петрович, Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму;
ШУБИН Иван Владимирович, Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы;                       
ТИТАРЕНКО Татьяна Васильевна, Заместитель директора Департамента науки и образования Министерства культуры РФ;
ВЕРТИЕВ Андрей Валентинович, Заместитель начальника Управления воспитательной, социальной и психологической работы ФСИН России;                                                                                                                             КУЛИКОВ Сергей Павлович, советник директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ;
БРАУН Светлана Николаевна, Начальник Управления по связям с общественностью и СМИ Департамента здравоохранения города Москвы;
ФАЛЛЕР Ольга Владимировна, Начальник отдела культурных программ Управления культуры Министерства обороны РФ;
САХАРОВА Мария Владимировна – начальник управления социальных коммуникаций Московской области;
КОВЫЛОВ Алексей Иванович, Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России;
ЕВСТАФЬЕВ Владимир Александрович, Официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России;
МИТРОФАНОВА Маргарита Михайловна, Российская радио- и телеведущая;
СОЛДАТОВ Александр Анатольевич, Первый проректор Российского государственного социального университета и другие члены Оргкомитета.

Сергей Железняк считает, что конкурс «Новый Взгляд» стимулирует у молодежи интерес к профессиональной дизайнерской деятельности. «Мы убеждены, что социальная тематика, социальная реклама – достойное приложение усилий тех, кто стремится к самовыражению. Уверен, творческий подход к главным социальным вопросам поможет ребятам не только расти профессионально, но и стать достойными представителями нашего общества», - прокомментировал Председатель Федерального оргкомитета конкурса.

Светлана Журова отметила возрастающий из года в год уровень поступающих на конкурс работ: «Речь не только о качестве, которое связано с технически прогрессом, новыми программами и гаджетами, с помощью которых ребята воплощают свои идеи, но и о самих идеях – ярких и оригинальных, а также о том настроении, которое доносят через свои видеоролики и плакаты. В финале VI «Нового Взгляда» много именно позитивных работ, трогательных и неформальных».

Евгений Мартынов, как организатор конкурса, подчеркнул: «Для нас важно не просто собрать работы, а предоставить ребятам возможность профессионального роста, поэтому нашими партнерами становятся ведущие рекламные агентства, международные фестивали рекламы, телекомпании и профессиональные ассоциации, которые дают возможность авторам лучших работ Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» пройти бесплатные стажировки, принять участие в профессиональных мероприятиях и, оказавшись в профессиональной среде, проявить себя на новом уровне».

Маргарита Митрофанова поделилась впечатлениями о работах участников «Нового Взгляда» и отметила, что очередной раз убедилась, наша молодежь – талантлива и креативна: «У ребят есть и талант, и юмор, но самое главное, безусловно, идея, их желание и стремление решать социальные проблемы нашего общества».

Федеральный оргкомитет конкурса определил победителей «Нового Взгляда» - авторы лучших работ займут 4 первых места, 8 вторых мест,  8 третьих мест и большое количество специальных и дополнительных призов от федеральных министерств, ведомств и партнеров конкурса. Однако в этом году организаторы конкурса решили сохранить интригу и огласить имена победителей только на торжественной церемонии награждения, которая состоится в сентябре 2015 года. 

С момента старта VI конкурса в оргкомитет поступило 7 153 работы, среди которых 4 650 плакатов, 1 982 видеоролика и 521 проект в свободной номинации от участников со всей России и стран СНГ.
Организаторами конкурса «Новый Взгляд» выступают Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» совместно с Государственной Думой ФС РФ.


Подробнее: mirmolodezhi.ru








Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос