Положение о X областном конкурсе «Смотр молодёжного самоуправления» 2012
Утверждено
приказом департамента
внешнеэкономических связей, спорта,
туризма и молодежной политики
Костромской области
от «___»________ 2011г. № _____
Положение о X областном конкурсе
«Смотр молодёжного самоуправления»
приказом департамента
внешнеэкономических связей, спорта,
туризма и молодежной политики
Костромской области
от «___»________ 2011г. № _____
Положение о X областном конкурсе
«Смотр молодёжного самоуправления»
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения X областного конкурса «Смотр молодежного самоуправления» (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится в период с 18 ноября 2011 года по 5 марта 2012 года.
3. Организатором конкурса является департамент внешнеэкономических связей, спорта, туризма и молодежной политики Костромской области (далее - организатор).
Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
4. Цель конкурса - развитие системы молодёжного самоуправления в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования Костромской области.
5. Задачи конкурса:
1) развитие социальной активности и поддержка значимых молодёжных инициатив;
2) создание общественно привлекательного образа команды молодёжного самоуправления;
3) обобщение опыта деятельности органов студенческого самоуправления Костромской области;
4) повышение уровня компетентности среди молодёжи в области студенческого самоуправления;
5) создание условий для развития и формирования молодежного кадрового резерва Костромской области.
Глава 3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
6. Участниками конкурса могут быть команды студентов образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования Костромской области в возрасте от 16 до 24 лет.
Глава 4. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
7. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) лучший орган студенческого самоуправления;
2) лучшая социальная акция;
3) лучшая программа развития органа студенческого самоуправления;
4) лучшая выставка-ярмарка органа студенческого самоуправления;
5) лучший ролик социальной рекламы.
Глава 5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
8. Конкурс проводится в 6 этапов:
1) стартовый этап;
2) серия игр «Дебаты»;
3) теоретическая и практическая аттестация команд молодёжного самоуправления;
4) конкурс акций студенческого самоуправления;
5) конкурс роликов социальной рекламы на тему «Сделай свой выбор сам!»;
6) финал конкурса.
9. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 28 ноября 2011 года представить в Государственное учреждение «Областной центр поддержки молодежных инициатив» по адресу: город Кострома, ул. Островского, 40 телефон: 8 (94942) 311-333, E-mail: ocpmi@yandex.ru. документы с пометкой «Конкурс СМС»:
1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) Портфолио органа студенческого самоуправления, которое должно содержать:
информацию о заявителе;
полное название образовательного учреждения;
количество обучающихся на дневной форме обучения;
название органа студенческого самоуправления;
фамилию, имя, отчество руководителя органа студенческого самоуправления, курс, специальность;
контактная информация (телефон, e-mail, ICQ).
модель органа студенческого самоуправления (схема с комментариями, отражающая структуру органа студенческого самоуправления, основные направления деятельности, взаимодействие в с администрацией студенческими объединениями образовательного учреждения и т.п.).
положение о студенческом совете, утверждённый ректором/директором учебного заведения (или его структурного подразделения), или устав органа студенческого самоуправления;
аналитическая справка органа студенческого самоуправления на октябрь 2011 года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
копии документов, отражающие достижения органа студенческого самоуправления за последние 3 года.
10. На конкурс принимаются отпечатанные работы. Текст печатается через 1,5 интервала в редакторе Word 6.0 for Windows; шрифт Times New Roman Cur размером 14 кегль; поля: слева-3 см, справа-1,5 см, сверху-2 см, снизу-2 см; нумерация страниц – верхний колонтитул (справа).
11. Участники конкурса не менее чем за 5 календарных дней до истечения срока приема заявок имеют право отозвать свою заявку на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса.
12. По истечении срока приема заявок экспертный совет в течение 3 календарных дней принимает решение о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в участии в конкурсе, о чем в письменном виде информирует участников конкурса. В участии в конкурсе отказывается в следующих случаях:
1) заявка составлена не в соответствии с установленной формой;
2) конкурсные материалы представлены не в полном объеме, указанном в пункте 9 настоящего Положения;
3) конкурсные материалы представлены с нарушением установленного срока, указанного в пункте 9 настоящего Положения.
В случае принятия решения об отказе в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования.
13. Если на конкурс подана одна заявка в номинации, сроки подачи заявок для этой номинации могут быть продлены по решению экспертного совета в рамках общего срока проведения конкурса.
14. Если в номинации был заявлен один участник, конкурс по данной номинации не проводится.
15. Решение экспертного совета о признании конкурса несостоявшимся оформляется протоколом.
16. Решение экспертного совета о победителях конкурса оформляется протоколом.
17. Заявки не соответствующие условиям конкурса, и (или) представленные после окончания срока приема, не рассматриваются.
Глава 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЭТАПОВ
18. Критериями оценки конкурсных этапов являются:
1) на стартовом этапе:
соответствие теме;
разнообразие творческих жанров;
артистизм;
соблюдение временного регламента.
2) в серии игр «Дебаты»:
структура речи;
выполнение роли;
продолжительность речи;
вопросы;
аргументы.
3) в конкурсе акций студенческого самоуправления:
соответствие формы и содержания акции целевой аудитории (учет возрастных особенностей участников акции);
соответствие формы и содержания акции выбранному направлению деятельности;
эффективность выбранных механизмов информирования студентов учебного заведения о начале работы по проекту (охват участников должен быть равен количеству сколько студентов, узнавших о запускаемом проекте; сколько студентов приняло участие в акции; способы информирования);
собственный вклад студентов (самостоятельность в организации акции);
соблюдение правил организационной работы (четкость и слаженность в подготовке и проведении акции, соблюдение культуры проведения и т.д.);
оригинальность и нестандартность идеи проведения акции.
4) в аттестации команд молодёжного самоуправления:
по теоретической аттестации: оценка уровня теоретических знаний, полученных на образовательном семинаре посредством заполнения тестовых бланков с вопросами;
по практической аттестации: слаженность в работе всех членов команды, время выполнения заданий, уровень достижения поставленной перед командой цели.
5) в роликах социальной рекламы на тему «Сделай свой выбор сам!»:
соответствие заданной тематике;
оригинальность идеи;
убедительность отражения идеи;
глубина проработки темы;
ориентированность на целевую аудиторию.
Оценка выставки-ярмарки органов студенческого самоуправления:
наглядность, художественное оформление;
содержание материалов, глубина раскрытия;
уровень культуры интерактивного представления материалов.
6) в финале конкурса:
обоснование значимости выбранных мероприятий для развития и продвижения органа студенческого самоуправления;
комплексность выбранных мероприятий и мер для развития органа студенческого самоуправления;
реальность воплощения запланированных мероприятий и мер по развитию органа студенческого самоуправления;
эффективность результатов, полученных на момент проведения публичной защиты;
логичность, яркость речи докладчика;
умение докладчика грамотно и четко отвечать на поставленные вопросы;
использование при защите наглядных средств (буклеты, схемы, таблицы);
собственный вклад докладчика и членов органа студенческого самоуправления в целом (четкое видение своей роли в реализации программы развития, максимальная реализация своих возможностей, лидерского потенциала).
19. Оценка конкурсных работ производится экспертным советом путем заполнения листов оценки.
Глава 7. ЭКСПРЕТНЫЙ СОВЕТ
20. Для организации и проведения конкурса, подведения его итогов и определения победителей создается экспертный совет.
21. Экспертный совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов совета.
22. Персональный состав экспертного совета утверждается приказом департамента внешнеэкономических связей, спорта, туризма и молодежной политики Костромской области.
23. Экспертный совет осуществляет следующие функции:
1) рассматривает представленные на конкурс материалы;
2) проводит анализ и оценку материалов;
3) принимает решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в участии в конкурсе;
4) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях, указанных в 14 настоящего Положения;
5) определяет победителей конкурса по каждой номинации;
6) рассматривает замечания и предложения о ходе и результатах конкурса.
24. Экспертный совет вправе решать вопросы, относящиеся к ее компетенции, если в заседании совета примет участие не менее 2/3 ее членов.
25. Решение экспертного совета оформляется протоколом и подписывается председателем экспертного совета.
Глава 8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА,
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
26. Победителем признается команда-участница конкурса, набравшая большее количество баллов по итогам всех этапов конкурса.
27. Если команды-участники конкурса набрали одинаковое количество баллов, решение принимается открытым голосованием. Победителем считается команда-участница конкурса, получившая большинство голосов присутствующих членов экспертного совета по итогам голосования. При равенстве голосов членов экспертного совета решающим является голос председателя экспертного совета.
28. С целью привлечения общественного мнения и большего числа молодежи к конкурсу информация о командах-участницах конкурса размещается на сайте организатора конкурса www.kdm44.ru.
29. Все участники конкурса награждаются благодарственными письмами экспертного совета конкурса. Победители конкурса в номинации «Лучший орган студенческого самоуправления» награждаются денежной премией в размере 20 тыс. рублей, за 2 место – 15 тыс. рублей, за 3 место – 10 тыс. рублей. Победители в номинации «Лучшая программа развития органа студенческого самоуправления» награждаются денежной премией 5 000 рублей, за 2 место - 4 000 рублей, за 3 место – 3 000 рублей.
В остальных номинациях выбирается 1 победитель.
В номинациях «Лучшая социальная акция» и «Лучшая выставка-ярмарка органа студенческого самоуправления» победители награждаются денежными премиями по 4 000 рублей. В номинации «Лучший ролик социальной рекламы» победитель награждается денежной премией 3 000 рублей.
30. Команда-участница, победившая в одной номинации, не может претендовать на звание победителя в других номинациях конкурса.
31. Результаты конкурса доводятся до сведения всех участников конкурса и публикуются в средствах массовой информации в течение 10 календарных дней после проведения финального этапа конкурса.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!!!
09.10.2023
Жители Костромской области могут бесплатно отправить посылки землякам - участникам СВО Почтой России
Отправить индивидуальную посылку военнослужащим можно весом до 10 килограммов во всех почтовых отделениях региона.
Опрос
Опрос
04.06.2024
О мероприятиях комитета по делам молодежи и подведомственных учреждений в федеральных, региональных, муниципальных СМИ и соцсетях
04.06.2024
ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий, проводимых комитетом по делам молодежи Костромской области с 3 по 9 июня 2024 года