Постановление Администрации Костромской области о

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года N 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области".
2. Первым заместителям губернатора Костромской области, заместителям губернатора Костромской области, статс-секретарю - заместителю губернатора Костромской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений администрации Костромской области при работе с обращениями граждан обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Контрольному управлению администрации Костромской области (Колесникова О.В.) осуществлять контроль за соблюдением Административного регламента в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ




Административный регламент предоставления государственной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Костромской области и исполнительных органов государственной власти Костромской области, а также порядок их взаимодействия между собой, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Костромской области, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

3. Государственная услуга непосредственно предоставляется губернатором Костромской области, первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области (далее - должностные лица администрации Костромской области), руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственными гражданскими служащими администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области (далее - специалисты).
4. При предоставлении государственной услуги администрация Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области осуществляют взаимодействие с территориальными федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления Костромской области, организациями для направления обращения на рассмотрение, получения информации по запросу на обращение в соответствии с их компетенцией.

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
3) Федеральным законом от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);
4) Уставом Костромской области от 24 апреля 2008 года N 300-4-ЗКО ("СП - нормативные документы", N 17 (141), 30.04.2008, N 67, 31.12.2008);
5) Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области" ("Северная правда", N 141, 08.12.2005, "СП - нормативные документы", N 33, 25.07.2008);
6) постановлением губернатора Костромской области от 9 сентября 2008 года N 315 "О Регламенте администрации Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 41, 19.09.2008, N 57, 28.11.2008);
7) постановлением губернатора Костромской области от 19 мая 2006 года N 400 "Об аппарате администрации Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 24 (26), 14.06.2006);
8) постановлением губернатора Костромской области от 15 января 2008 года N 11 "Об утверждении Положения о контрольном управлении администрации Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 25, 11.06.2009);
9) распоряжением губернатора Костромской области от 11 марта 2008 года N 295-р "О распределении обязанностей между заместителями губернатора Костромской области" (не опубликовано);
10) распоряжением администрации Костромской области от 16 июня 2009 года N 180-ра "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области" (не опубликовано);
11) настоящим Административным регламентом.

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ

6. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) система автоматизированного документооборота и делопроизводства (далее - база данных САДД) - система ведения документации, при которой весь массив создаваемых, передаваемых и хранимых документов поддерживается с помощью информационно-коммуникационных технологий на компьютерах, объединенных в сетевую структуру, предусматривающую возможность формирования и ведения распределенной базы данных.

Глава 4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

7. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
1) направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
2) переадресация обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление гражданина о переадресации его обращения;
3) уведомление гражданина об отказе в рассмотрении его обращения с изложением причин;
4) устный ответ на обращение с согласия гражданина.

Глава 5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

8. Заявителями являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

 Скачать весь регламент







<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос