ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание логотипа Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года в РФ 2016
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского творческого конкурса
на создание логотипа Всемирного фестиваля молодежи
и студентов 2017 года в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса (далее – Конкурс) на создание логотипа Всемирного фестиваля молодежи
и студентов 2017 года (далее – Молодежный фестиваль) определяет цели
и задачи Конкурса, условия участия, требования к предъявляемым конкурсным работам, критерии оценки, порядок проведения Конкурса, порядок награждения победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Создание логотипа Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года подразумевает под собой создание смысловой, визуальной и словесной концепции Молодежного фестиваля, а также предложений
по их использованию, определяющие узнаваемость и уникальность организации.
Логотип – визуальный символ (оригинальное начертание, изображение полное или сокращенное), отображающий уникальность, индивидуальность
и направления Молодежного фестиваля.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель:
– создание современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа, который будет использоваться во всей информационно-рекламной
и представительской продукции.
2.2. Задачи:
– формирование фирменного стиля Молодежного фестиваля, основанного на традициях фестивального движения и опыта проведения фестивалей
в нашей стране в 1957 и 1985 годах;
– выявление и раскрытие художественных и творческих талантов среди граждан Российской Федерации, привлечение их к активной творческой деятельности;
– популяризация историко-культурного наследия Российской Федерации;
– привлечение внимания общественности, представителей разных поколений и средств массовой информации к Молодежному фестивалю.
3. Организаторы Конкурса
3.1. Организатором Конкурса является Национальный подготовительный комитет Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года
(далее – НПК) при поддержке Федерального агентство по делам молодежи.
3.2. Организатор формирует жюри Конкурса.
3.3. Информационной площадкой Конкурса является сайт НПК: www.russia2017.com
4. Условия участия в Конкурсе
4.1. Конкурс является открытым по составу участников. В Конкурсе имеют право принять участие юридические лица, физические лица, авторские коллективы. Также в Конкурсе могут принять участие как профессиональные дизайнеры, художники, реставраторы и т.п., так и все, кто интересуется
и владеет искусством дизайна и художественными навыками.
4.2. Участие в Конкурсе бесплатное. Каждый участник может выставить
на Конкурс не более 3 работ при условии соблюдения всех предъявляемых
к работе требований. По желанию автора, наряду с основным логотипом
на рассмотрение может быть предоставлен вариант на английском языке.
4.3 Конкурс проводится заочно.
5. Порядок предоставления конкурсных материалов
5.1. Материалы для участия в Конкурсе включают в себя:
5.1.1. Логотип, представленный в цветовом и черно-белом решениях;
5.1.2. Варианты использования (предложения по использованию) логотипа
и прочих элементов фирменного стиля в рамках работы по популяризации Молодежного фестиваля.
5.1.3 Заполненная форма заявки на участие в Конкурсе с указанием необходимых контактных данных (Приложение № 1). Работы без указания этих сведений к Конкурсу не допускаются – каждому участнику Конкурса необходимо указывать исчерпывающую контактную информацию, позволяющую поддерживать с ним связь.
5.1.4. Пояснительная записка в свободной форме с описанием представленного логотипа и расшифровкой ценностно-смыслового содержания элементов дизайна логотипа объемом не более 500 печатных знаков.
5.2. Предоставление материалов на Конкурс осуществляется путем отправления заявки с приложением изображения логотипа, пояснительной записки на электронный адрес организации: logo@russia2017.com с указанием в качестве темы – «Название конкурса»; либо доставляется лично участником
на электронном носителе по адресу: Москва, проспект Вернадского, 78, а-404. Справки по телефону +7 (495) 249-11-49.
5.3. Логотипы не должны быть зарегистрированы, участвовать в других конкурсах; быть когда-либо премированными; ранее предложенными
или использованными; не выставляться более на другие конкурсы и нигде
не использоваться во время проведения данного Конкурса; строго соответствовать требованиям российского законодательства.
5.4. Для рассмотрения на Конкурсе изображения должны быть подготовлены
в формате JPEG, PNG.
5.5. Логотип должен быть легко читаем, включать в себя оригинальный графический элемент и шрифтовое название.
5.6. Художественно-эстетические требования:
5.6.1. Конкурсная работа не должна противоречить целям Молодежного фестиваля, а также общепринятым культурным и эстетическим нормам, содержать запрещенную символику.
5.6.2. Элементы конкурсной работы должны отражать национальные
и культурные особенности Российской Федерации, идеи объединения молодежи всего мира.
5.6.3. Логотип Молодежного фестиваля должен включать в себя узнаваемые элементы логотипов всемирных фестивалей молодежи и студентов в 1957
и 1985 году, наглядно демонстрировать преемственность XIX-го Молодежного фестиваля в 2017 году.
5.7. Критерии оценки:
5.7.1. Логотип должен создавать образ, соответствующий художественно-эстетическим требованиям.
5.7.2. Уникальность, оригинальность, качество исполнения представленной работы.
5.7.3. Масштабируемость. Основные графические элементы логотипа должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения
при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе.
5.7.4. Адаптивность. Основные графические элементы логотипа должны
без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло и т.д.) и любым способом нанесения.
6. Порядок проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
- I этап: с 28 марта по 28 апреля 2016 года – предоставление конкурсных работ.
- II этап: с 29 апреля по 10 мая 2016 года – оценка конкурсных работ.
6.2. Конкурсные работы, представленные позднее 28 апреля, к участию
в Конкурсе, не допускаются.
6.3. Подведение итогов Конкурса: до 15 мая 2016 года, объявление
и награждение победителей – до 1 июня 2016 года.
6.4. Поступившие на Конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются на рассмотрение жюри Конкурса.
6.5. Состав жюри формируется из специалистов, занятых в сфере молодежной политики, профессиональных художников и дизайнеров, представителей общественных объединений и органов государственной власти
6.6. Заседание жюри считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решение жюри принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов. В случае распределения голосов поровну, право решающего голоса принадлежит Председателю Жюри. Решение оформляется протоколом, который подписывают Председатель
и секретарь жюри.
6.7. Результаты Конкурса, утвержденные конкурсной комиссией, являются окончательными и пересмотру не подлежат.
6.8. Представленные на Конкурс работы по решению организаторов могут быть размещены в сети Интернет и в эфире телевизионных каналов, распространены в СМИ.
6.9. Организаторы могут проводить зрительское (пользовательское) голосование в различных формах, результаты которого будут учитываться при оценивании работ и определении победителей.
7. Порядок участия в Конкурсе
7.1. Участник Конкурса гарантирует, что представленные им личные сведения являются достоверными.
7.2. В процессе проведения Конкурса авторам работ будет необходимо доработать присланные логотипы с учетом рекомендаций Комиссии Конкурса, если таковые будут иметься.
7.3. Отправка работ на Конкурс является подтверждением, что участник ознакомлен с данным Положением и согласен с порядком и условиями проведения Конкурса. По итогам Конкурса победители обязаны передать Организаторам логотипы в векторном формате (CorelDRAW, Adobe Illustrator) в течение 5 (пяти) рабочих дней.
7.4. Работы, предоставленные на Конкурс, не рецензируются
и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать предоставленные творческие работы в некоммерческих целях с соблюдением личных прав авторов.
8. Авторские права
8.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей
в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на Конкурс.
8.2. Участник, направляя работу на Конкурс, подтверждает свое согласие
на безвозмездное отчуждение исключительного права на данную работу
в пользу организатора в полном объеме (размещение в Интернете,
в печатных изданиях, на телевидении, на информационных стендах,
на сувенирной продукции).
9. Призы и награды
9.1. Абсолютным победителем объявляется участник, чей логотип
и предложения по его использованию (в комплексе) признаются составом жюри наиболее интересными, образными, запоминающимися, отражающими суть Молодежного фестиваля. Логотип, представленный абсолютным победителем, будет использован в качестве официального логотипа Молодежного фестиваля.
9.2. Абсолютному победителю вручается документ о победе в Конкурсе. Остальные участники Конкурса, занявшие 2 и 3 места, также награждаются почетными грамотами.
9.3. Жюри оставляет за собой право отметить поощрительными призами авторов работ за отдельные элементы фирменного стиля.
10. Контактная информация
10.1. Организатор Конкурса находится по адресу: Москва, Проспект Вернадского, 78, а -404; тел.: 8(495) 249-11-49. Электронная почта: logo@russia2017.com.
Приложенные файлы
- fadm.gov.ruПоложение о конкурсе-vfms.doc
Опрос
Опрос