ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни. 2015


ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы

антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни (далее - Конкурс).
Конкурс приурочен к Международному дню борьбы с наркоманией.
2. Организатором Конкурса является ФСКН России и Общественный совет при ФСКН России.
Конкурс проводится территориальными органами ФСКН России и Общественными советами, созданных при них, и при поддержке органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих контроль за размещением рекламы.
Местонахождение организатора Конкурса - г. Москва ул. Маросейка 12.
Основная цель - привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.
Основными задачами являются:
- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
- формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;
- информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков; 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании и размещении материалов антинаркотической направленности;
- создание единого банка социальной рекламы антинаркотической направленности.

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:
1.Профессиональные работы;
2.Непрофессиональные (любительские) работы.

По следующим номинациям:
- «За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;
- «За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
- «За лучшее создание наглядных раздаточных материалов (буклетов, роспектов, памяток) антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
- «За лучшую организацию мероприятий по размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных, печатных средствах массовой информации и сети Интернет»;
- «За лучшее создание и размещение наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики (баннеры, билборды)» 

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
В конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов - создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации,  освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.
Участие в конкурсе определяется согласно поданной заявке в установленный срок. 

V. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
 
Конкурс состоит из трех этапов: регионального, окружного и федерального.

Региональный этап - организация проведения Конкурса в субъектах Российской Федерации ежегодно с 1 марта по 15 апреля, проведение предварительного конкурсного отбора.
Организаторами регионального этапа Конкурса являются территориальные органы ФСКН России и Общественные советы, созданные при них.
По результатам предварительного конкурсного отбора оформляются протоколы заседаний региональных отборочных комиссий и не более трех лучших работ от каждой категории участников по каждой номинации (с рекомендацией на 1, 2 и 3 призовое место) направляются в базовые управления, в срок до 15 апреля.

Окружной этап - проведение промежуточного конкурсного отбора в базовых управлениях, ежегодно с 15 по 30 апреля.
Организаторами окружного этапа Конкурса являются базовые управления и Общественные советы, созданные при них:
Управление ФСКН России по г. Москве (Центральный федеральный округ);
По результатам промежуточного конкурсного отбора оформляются протоколы заседаний окружных отборочных комиссий и не более трех лучших работ в каждой категории участников по каждой номинации (с рекомендацией на 1, 2 и 3 призовое место) направляются в Департамент обеспечения межведомственного  взаимодействия ФСКН России (далее - Департамент), в срок до 01 мая.

Федеральный этап - оценка поступивших в Департамент работ, организация и проведение торжественной церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.
Оценка работ осуществляется конкурсной комиссией, созданной из числа представителей Департамента и комиссии «По антинаркотической пропаганде» (далее - комиссия) Общественного совета при ФСКН России, ежегодно с 01 мая по 10 июня. Работы оцениваются в каждой категории участников по каждой номинации. Итоги работы конкурсной комиссии по определению победителей и призеров Конкурса вносятся в протоколы заседаний и утверждаются итоговым протоколом.

Организация и проведение торжественной церемонии награждения победителей и призеров Конкурса проводится Департаментом ежегодно, в срок с 11 по 30 июня.

Авторы наиболее интересных работ по созданию и размещению социальной рекламы, не вошедшие в число победителей и призеров Конкурса, по усмотрению начальников территориальных органов ФСКН России, могут быть поощрены «За активное участие во Всероссийском конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

Информация о победителях и призерах Конкурса размещается на официальном сайте ФСКН России в сети Интернет (раздел «Профилактика»).

VI. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Критериями конкурсного отбора являются:
- наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ  целям и задачам Конкурса;
- профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
- новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;
разнообразие рекламных носителей, используемых для размещения социальной рекламы.

VII. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
Предоставление материалов на конкурс осуществляется авторами и коллективами авторов в адрес территориальных органов ФСКН России.
Члены отборочных конкурсных комиссий не могут принимать участие в Конкурсе.

Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие документы:
- заявка на участие в Конкурсе утвержденной формы;
- макеты плакатной продукции в электронном виде (выполненные в графических программах CorelDraw или Adobe Fotoshop и на бумажном носителе формата А4 (указывать название, назначение и размер макета баннера/бил бор д а).
- видеоролики в цифровом формате (создание видеороликов 2014-2015 годы, указывать уникальное название и хронометраж видеоролика, формат - .avi, 25 fps. DV PAL, соотношение сторон 16:9, хронометраж: до 20 сек., кратно 5 сек. - для показа на телевидении и до 3 мин. - для показа на широкоформатных мониторах);
- документы, подтверждающие размещение социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных и печатных средствах массовой информации, сети Интернет (кроме номинации «За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»).
- фото и видео отчет о размещении наружной социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни (кроме номинации «За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»)

Требования к конкурсным работам:
Кассеты или диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или в звуке, к рассмотрению не допускаются.
Работы, содержащие изображение шприцев, крови, решеток и т.д., а также экстремистскую информацию, к конкурсу не допускаются.
Работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 4Э6-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с конкурса.
Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ, не рассматриваются.
Работы, не соответствующие условиям конкурса, конкурсной комиссией не рассматриваются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

Авторы конкурсных работ передают организаторам конкурса на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.

Лучшие работы могут размещаться в эфире Всероссийских телевизионных каналов, на рекламных и видео - установках городов Российской Федерации, в
сети Интернет.

Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.
 
Для подведения итогов на региональном этапе работы принимаются Управлением до 6 апреля 2015 года


14.02.2018
5 марта в Костроме состоится обучающий семинар для некоммерческих организаций Костромской области «Как получить грант Президента РФ на реализацию социального проекта?». Семинар проведёт руководитель департамента регионального развития Фонда президентских грантов Наталья Алиева.
12.02.2018
30 марта 2018 года Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромская государственная сельскохозяйственная академия» проводит "День открытых дверей".  
12.02.2018
Костромской госуниверситет предлагает старшеклассникам и учащимся колледжей и техникумов региона пройти в феврале бесплатное углубленное психологическое и профориентационное тестирование с использованием комплекса «Профориентатор», разработанное тестологами МГУ им. М.В.Ломоносова.
12.02.2018
В Костроме ведется подготовка к проведению масштабного фестиваля уличных танцев «Тесто». Соревнования проводятся уже шестой год подряд и собирают лучших танцоров со всей России и зарубежья.
08.02.2018
Предпринимателей Костромской области приглашают на бесплатные семинары, посвященные оптимизации налогов через снижение кадастровой стоимости и особенностям найма сотрудников.
06.02.2018
В дни школьных весенних каникул в Костроме по инициативе администрации Костромской области состоится Межрегиональный фестиваль детской и юношеской книги «Читай, Кострома!». Фестиваль приурочен к традиционной Неделе детской и юношеской книги.
24.01.2018
Жители Костромской области могут получить практические советы и рекомендации лучших врачей-специалистов по единому бесплатному номеру.
16.01.2018
Дан старт Пятнадцатому юбилейному Всероссийскому конкурсу молодёжных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия». Заявки на конкурс принимаются до 20 марта 2018 года.

Опрос



Опрос