Молодежный телефон доверия

8-800-2000-122: ДОВЕРИЕ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ. Информация о работе Детского телефона доверия за 2019 год, подготовленную Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на основе обобщения данных, полученных от субъектов РФ

 

Информация о динамике обращений на Детский телефон доверия и информационных поводах в СМИ о Детском телефоне доверия за III квартал 2019 года

 

Более 10 лет на Костромской земле работает «Молодежный Телефон Доверия», куда может обратиться каждый, кто попал  в трудную жизненную ситуацию. «Молодежный телефон доверия» входит в  Российскую ассоциацию телефонов экстренной  психологической помощи.  За эти годы МТД оказал тысячи услуг.

Анализ  обращений на молодежный телефон  доверия выявил наиболее актуальные проблемы, по которым обращаются подростки  и молодежь: межличностные отношения в среде сверстников, отношения в диаде «юноша-девушка», отношения с родителями, проблемы связанные с наркоманией, алкоголизмом, табакокурением.

 
Тебе трудно? Давай поговорим: 22-46-21 (понедельник-пятница с 10.00 до 18.00) 
 
Мы открыты для Вас, звоните – поможем!
ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ВЫХОДНЫХ!!! 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ СПРАВОЧНИК
«МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»


Для чего нужен телефон доверия?
Службы созданы для оказания помощи в вопросах социальной адаптации подростков и молодежи. Консультанты в своей работе придерживаются принципов работы телефона доверия, которые формировались годами.

Чем телефон доверия может Вам помочь?
Выговориться, разобраться, услышать мнение специалиста, получить консультацию, найти интересную для Вас информацию, узнать адреса социальных служб.

Плюсы телефонного консультирования.
Доступность: для обращения на ТД абоненту необходим лишь телефон, благодаря  этому он может получить экстренную помощь, находясь почти в   любом месте
Анонимность: абонент может не представляться или представится вымышленным именем, раскрывать консультанту только ту информацию,  которую посчитает   нужной.
Конфиденциальность: информация которую абонент раскрывает не будет передана   кому-либо, кроме сотрудников ТД.
Добровольность: абонент сам начинает разговор и сам завершает, когда посчитает нужным.

Звонок на ТД бесплатный, а разговор не ограничен во времени.
 
Нам важен каждый абонент

 

 

 

Перечень вопросов
 

1. Здоровье (соматические, эмоциональные расстройства)
2. Беременность
3. Любовь (субъективное переживание чувства любви, страх потери любви, переживание потери любимого)
4. Кризисы экзистенциального характера, принятие себя, беспокойства в отношении устройства мира, общества
5. Потеря близкого человека (уход, смерть)
6. Одиночество
7. Проблемы нетрадиционной ориентации
8. Взаимоотношения с друзьями, общение
9. Агрессия сверстников
10. Проблемы с родителями (учителями)
11. Проблемы семейных отношений
12. Детско-родительские отношения
13. Насилие (в том числе семье)
14. Проблемы зависимости (злоупотребление веществами)
15. Суицид (угроза, попытка суицида)
16. Проблемы, связанные с призывом, службой в армии, нахождением в «горячих точках», отбыванием наказания в МЛС
17. Проблемы занятости (профессиональные сложности)
18. Переживания, связанные с учебой

 

 



01.12.2020
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, ежегодно, в декабре в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти Костромской области, исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления Костромской области (далее - органы власти Костромской области) проводится общероссийский прием граждан.
27.11.2020
Студенты всей России объединены в Национальную лигу студенческих клубов, которая действует по нескольким направлениям: студенческий спорт, творчество, молодежные инициативы, добровольчество и другие.
29.10.2020
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией и рекомендациями Роспотребнадзора  просим обращаться в комитет по делам молодежи Костромской области посредством почтовой связи или электронной почты комитета по делам молодежи Костромской области kdm@adm44.ru. Благодарим за понимание! Берегите себя и своих близких!



Опрос

Опрос