ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни


ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни (далее – Конкурс).
Конкурс проводится в рамках Международного дня борьбы с наркоманией.
2. Организатором Конкурса является ФСКН России и Общественный совет при ФСКН России. 
Конкурс проводится территориальными органами ФСКН России и  Общественными советами, созданных при них, и при поддержке органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих контроль за размещением рекламы.
Местонахождение организатора Конкурса  –  г. Москва ул. Маросейка 12

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Основная цель – привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.
Основными задачами являются:
 информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков;
 взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании и размещении материалов антинаркотической направленности;
 популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
 создание единого банка социальной рекламы антинаркотической направленности.

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Конкурс проводится по следующим номинациям:
I. «За лучшее создание и размещение наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики (баннеры, билборды)»;
II. «За лучшее создание видеороликов антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
III.  «За лучшую организацию мероприятий по размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных, печатных средствах массовой информации и сети Интернет».

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов – создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни. 
Участие в конкурсе определяется согласно поданной заявке в установленный срок.

V.  ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс состоит из трех этапов: регионального, федерального 
и заключительного.
Организатором регионального этапа Конкурса является базовое управление ФСКН России и Общественный совет, созданный при нем:
Управление ФСКН России по Новосибирской области (Сибирский федеральный округ);
Местонахождение организатора регионального этапа Конкурса: УФСКН России по Новосибирской области (Сибирский федеральный округ) – г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 35 
Контактная информация: (383) 210 - 30 - 38, Гольямпольская Анастасия Андреевна, главный специалист-эксперт группы информации и общественных связей УФСКН по НСО.
Организатором федерального и заключительного этапов Конкурса являются Департамент обеспечения межведомственного взаимодействия ФСКН России (далее – Департамент) и комиссия «По антинаркотической пропаганде» (далее – комиссия) Общественного совета при ФСКН России.
Региональный этап – проведение предварительного конкурсного отбора в базовых управлениях, ежегодно с 1 по 30 июня.
По результатам предварительного конкурсного отбора оформляются протоколы заседаний отборочных комиссий и не более трех лучших работ по каждой номинации до 10 июля направляются в Департамент.
Федеральный этап – оценка поступивших в Департамент работ осуществляется конкурсной комиссией, созданной из числа сотрудников Департамента и комиссии Общественного совета при ФСКН России, ежегодно с 10 по 20 июля. Итоги работы конкурсной комиссии по определению победителей и призеров Конкурса вносятся в протоколы заседаний и утверждаются итоговым протоколом.
Заключительный этап – организация и проведение торжественной церемонии награждения победителей и призеров Конкурса, ежегодно с 20 по 31 июля. Авторы наиболее интересных работ по созданию и размещению социальной рекламы, не вошедшие в число победителей и призеров Конкурса, по усмотрению начальников территориальных органов ФСКН России, могут быть поощрены «За активное участие во Всероссийском конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

VI. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

Критериями конкурсного отбора являются:
наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;
высокий профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
новизна, оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи.  

VII. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Предоставление материалов на конкурс осуществляется авторами и коллективами авторов в адрес территориальных органов ФСКН России. 
Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие документы:
 заявка на участие в Конкурсе утвержденной формы;
 макеты плакатной продукции в электронном виде (выполненные в графических программах CorelDraw или Adobe Fotoshop) и на бумажном носителе формата А4.
 видеоролики в цифровом формате;
 документы, подтверждающие размещение социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных и печатных средствах массовой информации, сети Интернет.
 фото и видео отчет о размещении наружной социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.
Кассеты или диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или в звуке, к рассмотрению не допускаются.
Работы, содержащие изображение шприцев, крови, решеток и т.д., а также экстремистскую информацию, к конкурсу не допускаются.
Работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматичеси снимается с конкурса.
Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ или не отвечающие условиям конкурса, не рассматриваются.
Лучшие работы могут размещаться в эфире Всероссийских телевизионных каналов, на рекламных и видео- установках городов Российской Федерации, в сети Интернет.
Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.

Положение и заявку скачать здесь







<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос