ПОЛОЖЕНИЕ о региональном этапе VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» 2015

ПОЛОЖЕНИЕ о региональном этапе VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения регионального этапа VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – конкурс). 
1.2. Конкурс проводится в период с 19 января  по 15 июня 2015 года.
1.3. Организаторами конкурса являются:
1) департамент образования и науки Костромской области;
2) областное государственное бюджетное учреждение «Молодежный центр «Кострома».

Глава 2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, а также получение обратной связи о том, какие  социальные проблемы волнуют молодежь.  
2.2. Задачи конкурса:
1) вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания; 
2) содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции,  пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; 
3) популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных организациях, молодежных центрах, в средствах массовой информации Костромской области.

Глава 3. Условия участия в конкурсе

3.1. Участниками Конкурса могут быть граждане, достигшие возраста от 14 до 30 лет (отдельные авторы и авторские коллективы), проживающие на территории Костромской области, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса.
3.2. Участие в конкурсе бесплатное.
3.3. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 15 мая 2015 года представить в Областное государственное бюджетное учреждение «Молодежный центр «Кострома» пo адресу: г. Кострома, ул. Центральная, д. 25 следующие документы с пометкой: «Организационный комитет VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»:
1)    заявку участника в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению с использованием  шрифтов Times New Roman №14 через 1,0 интервал с подписью автора (или группы авторов);
2)     записанные на CD/DVD диск:
- заявку участника в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению в электронном виде (в формате .doc);
- цветную, портретную фотографию автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG размером 6*9 см.; 
-  конкурсную работу.
3.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Социальный плакат»;
2) «Социальный видеоролик»;
3) «Свободная номинация».
3.4. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик, свободная номинация) участник может размещать работы на различные социальные тематики, к примеру: волонтерство, коррупция, природа, здоровье, спорт, дружба, безопасность, культура, история, имею право, преступность, равенство, насилие, образование, любовь, семья (семейные ценности), межнациональные отношения, актуально, свободная тема.
Главная тема VI Конкурса «Новый Взгляд» - празднование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
3.5. Технические требования к конкурсным работам:
     1) Номинация «Социальный плакат»: макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. В углу Плаката обязательно должны быть размещены:
- логотип Конкурса,
- фамилия имя автора или название авторского коллектива (шрифт - Arial).
2) Номинация «Социальный видеоролик»: предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV. Видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый. Пример заполнения кадра размещен по адресу:http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»). 
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:
- логотип Конкурса;
- тема, по которой представлена данная работа (шрифт – Arial, размер – 18);
- название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26);
- фамилия имя автора или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16). 
На протяжении всего Видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса.
3) Номинация «Свободная номинация»: работа должна быть записана на CD/DVD диске. 
Среди видов свободной номинации могут использоваться следующие виды работ:
1. Аудиореклама (mp3 (по длительности от 10 до 30 сек. битрейт 256kbps по объему занимаемой памяти – не более 5 Мб).
2. Digital (по объему занимаемой памяти - не более 5 Мб, анимация не более 15 сек. без обработчиков событий и исполняемого кода).
3. Полиграфия различных форматов (jpg, png, tiff, cdr, eps, pdf, ai).
4. Проект (pdf, doc, docx, по объему занимаемой памяти - не более 5 Мб, по количеству страниц – не более 5).
5. Нестандартные рекламные носители.
6. Другие.
3.6. Работы, поданные в номинации «Социальный видеоролик» в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
3.7. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.
3.8. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются. 
3.9.Предоставляя заявку и конкурсную работу в адрес организатора, претенденты подтверждают возможность их использования в целях, связанных с проведением конкурса, в том числе для формирования электронного архива, публикаций во всех видах средств массовой информации.
3.10. Предоставляемая на конкурс работа должна соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
- текс должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в работе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п;
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам главы VII Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», Федеральному закону от 29.12.2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;
- в случае использования в работе объектов авторских прав Участник обязан указать автора.
3.11. Работы, представляемые на конкурс, не должны содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесс употребления наркотических средств и других психотропных веществ.
3.12. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:
1)  указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о
физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
2) изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей
достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.
3.13. Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов несет автор работы. 
Организаторы Конкурса оставляют за собой право не принимать работы на Конкурс, если, по их мнению, они не соответствуют указанным критериям.

Глава 4. Критерии оценки конкурсных работ

4.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
1) соответствие работы заявленной теме;
2) аргументированность и глубина раскрытия содержания;
3) грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
4) социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
5) точность и доходчивость языка и стиля изложения.

Глава 5. Организационный комитет конкурса

5.1. Руководство, подготовка и проведение конкурса осуществляется организационным комитетом по подготовке и проведению конкурса (далее - оргкомитет). 
5.2. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов оргкомитета.
5.3. Персональный состав оргкомитета утверждается приказом департамента образования и науки Костромской области.
5.4. Оргкомитет выполняет следующие функции:
1) создает экспертный совет конкурса с целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ;
2) рассматривает заявки и конкурсные работы для предоставления в экспертный совет.
5.5. Оргкомитет вправе решать вопросы, относящиеся к его компетенции, если в заседании примет участие не менее 2/3 ее членов.
5.6. Решение оргкомитета оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем оргкомитета.

Глава 6. Экспертный совет конкурса

6.1. Для определения победителей и подведения итогов конкурса создается экспертный совет, состав которого утверждается приказом департамента образования и науки Костромской области.
6.2. Экспертный совет выполняет следующие функции:
1) рассматривает заявки и конкурсные работы, переданные оргкомитетом;
2) оценивает конкурсные работы в соответствии с критериями оценки по темам в номинациях по десяти балльной системе путем заполнения листов оценки;
3) определяет победителей по каждой номинации конкурса;
4) подводит итоги конкурса.
6.3. Экспертный совет вправе решать вопросы, относящиеся к его компетенции, если на его заседании принимает участие не менее 2/3 его членов.
6.4. Решение экспертного совета оформляется протоколом и подписывается председателем экспертного совета.

Глава 7. Подведение итогов конкурса

7.1. Победителями конкурса признаются конкурсные работы, получившие наибольшее количество баллов.
7.2. Если конкурсные работы участников конкурса набрали одинаковое количество баллов, решение принимается открытым голосованием. Победителем считается конкурсная работа, получившая большинство голосов присутствующих членов экспертного совета по итогам голосования. При равенстве голосов членов экспертного совета, решающим является голос председателя экспертного совета.
7.3. Автор, победивший в одной номинации, не может претендовать на звание победителя в других номинациях конкурса.
7.4. Результаты конкурса доводятся до сведения всех участников конкурса и публикуются в средствах массовой информации в течение 10 календарных дней после оценки конкурсных работ, рассмотренных на заседании экспертного совета.
7.5. По итогам конкурса отобранные работы направляются организаторами для участия в федеральном этапе vI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».
7.6. Победители регионального этапа конкурса награждаются дипломами и денежными премиями, распределенных пропорционально количеству набранных баллов итогового оценочного листа.

Глава 8. Прочие условия

8.1. Организационный комитет конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.
8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.







<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос