24.09.2009
Эффективная реклама
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее?
Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь.
Опытом по разработке социальной рекламы со специалистами и руководителями информационных служб органов по делам молодежи Костромской области делился Ляпунов Алексей Владимирович – начальник отдела производства рекламы «Авторадио-Кострома». В рамках областного семинара «Социальная реклама в деятельности органов по делам молодежи Костромской области» прошли лекционные и практические занятия: история развития социальной рекламы, наш и зарубежный опыт, эффективность рекламных сообщений и какими способами лучше донести информацию до потребителя – все это было изложено в интересной форме, с яркими наглядными, порой шокирующими примерами. В конце семинара участникам было предложено самим разработать рекламную кампанию по насущным проблемам жизни молодежи. Защита собственных проектов помогла выявить ошибки прошлого опыта в разработке подобных кампаний, а значит, в будущем полученный опыт поможет сделать работу в данном направлении более эффективной. Ведь сегодня это значимо, это интересно, это востребовано.
Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь.
Опытом по разработке социальной рекламы со специалистами и руководителями информационных служб органов по делам молодежи Костромской области делился Ляпунов Алексей Владимирович – начальник отдела производства рекламы «Авторадио-Кострома». В рамках областного семинара «Социальная реклама в деятельности органов по делам молодежи Костромской области» прошли лекционные и практические занятия: история развития социальной рекламы, наш и зарубежный опыт, эффективность рекламных сообщений и какими способами лучше донести информацию до потребителя – все это было изложено в интересной форме, с яркими наглядными, порой шокирующими примерами. В конце семинара участникам было предложено самим разработать рекламную кампанию по насущным проблемам жизни молодежи. Защита собственных проектов помогла выявить ошибки прошлого опыта в разработке подобных кампаний, а значит, в будущем полученный опыт поможет сделать работу в данном направлении более эффективной. Ведь сегодня это значимо, это интересно, это востребовано.
Похожие новости:
- Более 44 тысяч жителей Костромской области уже сделали свой выбор в голосовании за объекты благоустройства
- Костромская молодежь приняла участие в автопробеге, посвященном юбилею присоединения Крыма к России
- Готовимся к лету
- «Движение Первых» в Костромской области уже объединило почти десять тысяч детей и подростков
- Встреча для души и с пользой
<
09.10.2023
Жители Костромской области могут бесплатно отправить посылки землякам - участникам СВО Почтой России
Отправить индивидуальную посылку военнослужащим можно весом до 10 килограммов во всех почтовых отделениях региона.
Опрос
Опрос
04.03.2024
О мероприятиях комитета по делам молодежи и подведомственных учреждений в федеральных, региональных, муниципальных СМИ и соцсетях
06.03.2024
ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий, проводимых комитетом по делам молодежи Костромской области с 4 по 10 марта 2024 года