20.05.2013

ОТРК «Русь», Новости от 17.05.2013

Диалог по телефону, который возвращает желание жить  


Как работает «Детский «телефон доверия», и в каких ситуациях надо набирать его номер. В ближайшие дни «круглые столы» на эту тему со старшеклассниками проведет уполномоченный по правам ребенка Нина Шадричева. Сегодня такой разговор состоялся в 17 лицее Костромы. 


Детский телефон доверия работает в Костромской области уже третий год. В основном, на него звонят подростки. Среди самых задаваемых вопросов - сложные отношения со сверстниками, конфликты с родителями, жестокое обращение в семье. В каждом случае была оказана психологическая помощь. Некоторые дети пожелали, чтобы им помогли справиться с трудной ситуацией. 

Нина Шадричева, уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области: «Меня как уполномоченного тревожат и ранние беременности девочек. Меня тревожит, что увеличилось число детей, которые уходят из дома. А почему уходят из дома? Потому что дома не понимают, потому что дома пьют, потому что дома какие-то проблемы. Кроме того, дети не умеют - их не учит никто - выходить из конфликтов. А это должно быть в каждой школе. Должны создаваться службы примирения. И будем это делать. Есть уже такой опыт в Шарье. И сейчас в Костроме мы планируем разработать пилотный проект такой». 

«Детский «телефон доверия» работает круглосуточно. Его номер 8 800 2000 12. Звонок бесплатный и анонимный. 









Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос