08.06.2022

Молодежные форумы Российского общества «Знание» о карьере в медиасфере пройдет в КГУ


Серию молодежных форумов просветительского проекта «Умный маршрут» на тему «Цифровые медиа сегодня и завтра» проводит Российское общество «Знание» в Центральном федеральном округе с 6 по 10 июня. Первые форумы состоялись во Владимире, Коврове и Иванове, на очереди Кострома, за ней - Тверь.


Лекторы знакомят студентов с различными аспектами карьеры в медиасфере и возможностями монетизации цифрового контента. Участники форумов обсуждают изменения, происходящие в медиа, перспективы трудоустройства в этой отрасли, особенности запуска стартапов и экономику блогинга.

Лекторы Российского общества «Знание» путешествуют по городам Центральной России на брендированном автобусе, который стал символом «Умного маршрута». ЦФО. Это пятый федеральный округ, где проводятся форумы в рамках просветительского проекта. Всего на 2022 год запланировано 30 тематических рейсов более чем по 130 городам. Чтобы принять участие в форуме, достаточно пройти бесплатную онлайн-регистрацию на сайте проекта.

На открытии форумов в ЦФО выступают государственные и общественные деятели, руководители вузов. В Костроме с приветственными словами к студентам обратятся директор департамента информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области Ирина Жабко и проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Костромского государственного университета Ольга Скрябина.

Программа каждого форума начинается с дискуссии о том, какими будут медиа будущего. Все пять лекторов обсуждают со студентами, какие изменения происходят в индустрии, куда уходят пользователи из заблокированных соцсетей, что нужно СМИ для успешного развития и какую роль в медиабизнесе будущего будут играть реклама, искусственный интеллект, блогеры и поисковая оптимизация.

Бизнес-блогер с аудиторией более 50 тысяч подписчиков, автор онлайн-курсов для МТС, GeekBrains, «Мегафона» и «Нетологии» Олеся Рожкова рассказывает, как стать трендсеттером — тем, кто задает моду. Студенты изучают, как тренды формируются и влияют на нашу жизнь, как развивать стратегическое мышление и чем полезна гибкость в рабочих вопросах.

Еще одно выступление Олеси Рожковой посвящено монетизации контента и ответам на насущные вопросы начинающих контент-мейкеров: чем заинтересовать аудиторию, откуда брать идеи и как создавать продающий контент для соцсетей. Лектор описывает принцип работы такого инструмента планирования, как матрица контента, и анализирует образцы контента известных брендов.

Строить карьеру в медиасфере учит Екатерина Павлова — владелец digital-агентства Soldoutmafia, продюсер проектов в компании «Хороший проект», digital-маркетолог и соорганизатор маркета «4 сезона». Ее лекция помогает понять, что ждет журналистов и блогеров в ближайшие 5–10 лет, с чем сталкиваются новички в медиабизнесе, как работодатели ищут сотрудников в соцсетях, как подготовиться к кастингу и собеседованию и добиться успеха даже без опыта и образования.

Другая лекция Екатерины Павловой посвящена основам заработка в соцсетях. Она рассказывает об опыте инфлюенсеров, анализирует стратегию продвижения бизнеса и монетизации на реальном примере. Студенты знакомятся с историями превращения соцсетей в прибыльный бизнес как для создателей, так и для пользователей.
В финансовое закулисье блогерства с участниками отправляется основатель виртуальной школы онлайн-профессий SOBR, эксперт по личному бренду и наставник Софи Бойко. Эксперт объясняет, почему блогеры — журналисты будущего, как молодежь зарабатывает миллионы на своих блогах, с чего начать путь в этой сфере, как строить личный бренд на фоне происходящих сегодня событий, генерировать идеи и рассчитывать ли на долгую популярность.

Также Софи Бойко выступает с лекцией о том, какой контент предпочитают зумеры — те, кто родился с 1997 по 2012 год. Студенты узнают, почему для коммуникации с людьми, чье поведение сформировалось в цифровую эпоху, нужен особый подход, как завоевать их интерес. Спикер поясняет, почему брендам стоит уделять много внимания интерактивному маркетингу, а также разбирает реальные кейсы.

Актуальной стратегией продвижения в соцсетях делится блогер-миллионник, предприниматель, основатель агентства по ведению брендов SHOTOUT Максим Мяков. От него студенты узнают о современных и будущих форматах рекламы в соцмедиа: что нужно рекламодателям и аудитории, как работает SMM — продвижение продукта в соцсетях, какая реклама эффективна в самых популярных российских соцсетях. Отдельное выступление Максим Мяков посвящено тому, как вести блог в 2022 году.
Подкасты в последние годы превратились в успешный бизнес с многомиллионной аудиторией. Как освоить этот рынок, объясняет Евгений Клещ, руководитель сообщества проекта «Мастерская новых медиа», контент-мейкер, писатель, автор подкаста о кино «Выпускайте кракена!» (входит в топ-10 российских подкастов в своей категории). Он рассказывает, почему подкасты стали такими популярными, как зарабатывать на них и измерять их успешность, а также приводит примеры компаний, сумевших занять свое место на рынке подкастинга.

Завершается программа форумов в ЦФО интерактивной игрой: студенты придумывают проект стартапа в новых медиа и пробуют продать его аудитории. Победителей ждут призы от лекторов и Российского общества «Знание».

Ознакомиться с программой и бесплатно зарегистрироваться для участия в форумах можно на сайте проекта.

***
Российское общество «Знание» ведет свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году по инициативе представителей советской интеллигенции как «Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний» (с 1963 года — Всесоюзное общество «Знание», с 1991 года — Общество «Знание России»). Члены Общества занимались популяризацией науки, читали лекции о достижениях советского хозяйства и промышленности. В 2016 году «Знание России» было преобразовано в Общероссийскую общественно-государственную просветительскую организацию «Российское общество «Знание». 21 апреля 2021 года в Послании Президента РФ Федеральному собранию РФ Владимир Путин заявил о необходимости перезапуска Российского общества «Знание» на современной цифровой платформе.

https://ksu.edu.ru/








Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос