15.01.2021

Федеральное агентство по делам молодежи fadm.gov.ru. Новости от 13.01.2021

На «горячей линии» – серебряные волонтеры


Серебряные волонтеры  в праздничные дни отвечали на звонки «горячей линии» по коронавирусной инфекции.

Говорят, что просто не могли не откликнуться. У студентов – долгожданные каникулы.  Многим из них и к родителям съездит нужно, и отдохнуть.  Старшие коллеги пришли на помощь: семеро костромских серебряных волонтеров  в праздничные дни были в команде колл-центра.

Волонтерский и большой жизненный опыт очень пригодились. Ведь человеку, обращающемуся за помощью к специалистам центра, порой нужна не только информация, но и поддержка. Десятки звонков. И почти в каждом случае – личная история.

«Не устаю восхищаться добротой костромичей, которые в качестве волонтеров отработали все новогодние каникулы в колл-центре для информирования граждан о ситуации с Covid-19. Среди этих людей были депутаты и сотрудники Костромской областной Думы, Думы города Костромы, учителя, пенсионеры, представители ветеранских организаций, студенты, рабочие, молодые семьи. Все трудились единой, дружной командой. Звонки были разными. Кто-то звонил узнать результаты теста (мне повезло, по моим запросам все тесты оказались отрицательными!), кому-то срочно требовалась медицинская помощь, кому-то поддержка в трудную минуту потери… Спасибо всем, кто откликнулся, нашел время и помог», – говорит серебряный волонтер, представитель Совета ветеранов города Костромы Надежда Антипина.

Волонтеры колл-центра в праздники трудились с 9.00 до 17.00. Рабочий день был разбит на две смены.  И одной из них для волонтера достаточно вполне: работа не из легких. Однако, когда возникала такая необходимость, серебряные волонтеры работали и в две смены: надо – значит, надо.

«Горячая линия» продолжает действовать. Серебряные волонтеры  вновь спешат на помощь – уже в ближайшие выходные. 








Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос