25.11.2019

Представители Костромской области приняли участие в IV Всероссийском конгрессе молодежных медиа

Большая встреча прошла в Москве. На конгресс съехались 500 руководителей молодежных медиа, студенческих медиацентров из 82 регионов России. Ирина Ропотова и Юлия Исакова представляли  медиацентр Костромского государственного университета. 


Участие в конгрессе, по словам участников, это отличная возможность для начинающих журналистов наладить связи с  профессионалами медиаиндустрии, обменяться опытом в деле создания и развития  медиацентров, а также освоить механизмы продвижения молодежных медиапроектов. 

Наставниками для участников стали журналисты  и руководители ведущих СМИ, популярные блогеры, профессионалы в сфере SMM, продюсеры. Эксперты рассказали своим начинающим коллегам об успешных практиках по созданию и продвижению контента. Ребята также участвовали в  мастер-классах, осваивали программы образовательных  кейсов, побывали на  экскурсиях в ведущих СМИ.

В программе конгресса был предусмотрен большой практический блок. В составе небольших съёмочных групп студенты и молодые специалисты отрабатывали  навык оперативного создания видео для социальных сетей, учились создавать контент на новом уровне. Важно, что  актуальную повестку предложили сами участники. Среди тем, вынесенных на обсуждение: техническое оснащение медиацентров, мотивация команды, система преемственности и разнообразие материалов студенческих СМИ.

«У  конгресса очень широкая география! Приехали участники со всей России и  даже из Белоруссии и Украины. Это, конечно, здорово!  Из образовательной программы наиболее интересной для нас стали  панельная сессия «Новые форматы создания видеоконтента и кейс-сессия «Техническое оснащение медиацентра». Вопросы актуальные для нас. А еще очень вдохновила идея привлечения партнеров, в том числе выходя за рамки внутривузовского пространства», - поделилась впечатлениями  Ирина Ропотова.

«Одной из самых запоминающихся встреч стала встреча с вайнером Андреем Борисовым. Он  поделился опытом создания контента, который будет удерживать внимание зрителей и поможет значительно расширить аудиторию. Говорили и о хайпе. Использовать его можно и нужно. Но, как утверждают профессионалы, очень важно с ним не переборщить», -  рассказала Юлия Исакова. 

Организаторами мероприятия выступили Международная ассоциация студенческого телевидения, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы. Партнеры проекта: Союз журналистов России, RT, социальная сеть ВКонтакте. Конгресс прошел при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи.

Острого пера (возможно, даже с элементами хайпа!), вдохновения и журналисткой удачи нашим участницам! Применения полученных знаний на практике!








<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос