15.06.2018

В Костромской области открылся единственный в России международный колл-центр

В рамках Чемпионата мира по футболу в Костромской области создан международный информационный центр для водителей и владельцев автобусов. Специалисты центра консультируют участников и гостей чемпионата по правилам и порядку перевозки пассажиров по территориям городов, где проходят матчи.


Колл-центр открылся при компании «Аргус-Сервис». Здесь имеется все необходимое оборудование для круглосуточного приема звонков. На звонки одновременно отвечают двенадцать операторов – к работе привлечены лучшие студенты костромского государственного университета, которые прошли  специальное обучение. 

Вопросов много. Как получить разрешение, какую навигационную аппаратуру  установить, как пройти идентификацию,  зарегистрироваться на ресурсе и  ввести свой маршрут следования. Большинство операторов свободно владеют английским языком. Как рассказали в колл-центре, за сутки поступает более 300 вопросов.  

«Сотрудники центра обеспечивают безопасность передвижения людей, организовывают информационную поддержку всем, кто оказался на территории нашей страны, и нашим болельщикам. Это действенный механизм, куда обращаются люди за  реальной помощью», - отметил значимость центра во время торжественного открытия заместитель губернатора области Юрия Маков. 

Звонки принимаются круглосуточно по единому телефонному номеру: 8-800-302-0446. 
      
Пресс-служба губернатора Костромской области








Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос