ГТРК «Кострома» Вести. Новости от 05.06.2018
![](/public/news/stories/images/_365.jpg)
Студенты КГУ рассказали, чем интересуются приезжающие в Кострому туристы
Проанализировав с помощью цифровых технологий турпотоки областного центра, молодые программисты, менеджеры и аналитики пришли к выводу: гости города мало знакомы с костромскими брендами и праздниками.
Студенты обрабатывали обезличенные данные иногородних абонентов сотовой связи, которые несколько дней находились в Костроме, а также данные поисковых запросов о зданиях и сооружениях. Проведя анализ, студенты пришли к выводу: чаще всего Костромой интересуются москвичи, ярославцы и ивановцы. В качестве сувениров из нашей области увозят в основном лен. Туристы неплохо знают названия наших гостиниц, но 85% приезжих ими не пользуются – проводят в Костроме лишь один день. О мероприятиях, которые проходят в наших краях, слышали только 6% россиян. Большая часть туристов приезжает к нам не по поводу, а просто на выходной. Исключение – Фестиваль фейерверков, который всё же задерживает гостей города на ночь. Полученные в ходе исследования данные будут переданы в Департамент экономического развития – для использования в работе по продвижению области.
Александр Свистунов, директор Департамета экономического развития:
«Эти разработки должны лечь в основу наших дальнейших действий по принятию управленческих решений, которые должны развивать ту или иную туристическую активность в нашем регионе».
Похожие новости:
- Новости молодежной политики в Костромской области за июнь 2024 года
- Новости молодежной политики в Костромской области за май 2024 года
- Новости молодежной политики в Костромской области за апрель 2024 года
- Новости молодежной политики в Костромской области за март 2024 года
- Новости молодежной политики в Костромской области за февраль 2024 года
![](/file/banner/segodnya.jpg)
![](/public/editor/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA1.jpg
)
![](/public/editor/000111.jpg)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%202.gif)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%91%D0%9F.jpg)
![](/public/editor/pattern%20with%20logo(1).jpg)
Опрос
Опрос
![](/public/editor/%D0%9D%D0%B0%D1%86_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81_%D0%BB%D0%B5%D0%B2(3).png)
![](/public/editor/%D0%B1%D0%BF2.jpg)
![](/public/editor/2021-08-31_14-45-35.jpg)
![](/public/editor/istoriya_uspeha(4).jpg)
![](/public/pages/gosuslugibanner1.jpg)
![](/public/editor/ProtivodeyKorrupts.jpg)
![](/public/editor/rosmol(1).jpg)
![](/public/editor/logo2.png)
![](/public/editor/2024 godsemyi.jpg)
![](/public/editor/1volontery-pobedy.jpg)
![](/public/editor/%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg)
![](/public/editor/Logotip70LetPobedi.jpg)
![](/public/editor/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20(1).jpg)
![](/public/editor/fps-tH51J6s.jpg)
![](/public/editor/umensh_moy_biznes_2020.jpg)
![](/public/editor/rso.jpg)
![](/public/editor/bNX4VMQ2mpg.jpg)
![](/public/editor/navigator.png)
![](/public/editor/%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%89%D0%B8.jpg)
![](/file/banner/banner-prior-proekt-obrazovanie.jpg)
![](/public/editor/plan_preodoleniya(1).png)
![](/public/editor/lideri_rossii.jpg)