28.10.2010

Голландский профессор встретился со слушателями программы РИМА

Недавно в Институте дополнительного профессионального образования КГТУ состоялась встреча ведущих маркетологов города и слушателей российско-голландской программы переподготовки по маркетингу
«РИМА-А» с профессором голландского университета Тьерком Бусстра и деканом факультета маркетинга Государственного университета управления (Москва).

В наши дни проблема выбора профессии может стоять не только перед выпускником школы, но и перед взрослым человеком. Жизненные обстоятельства заставляют искать новые источники дохода и получать новые навыки. Конкуренция на рынке труда растет. Четыре года назад у костромичей появилась возможность получить профессию маркетолога по российско-голландской программе РИМА в Институте дополнительного образования (ИДПО) при Костромском государственном технологическом университете. У маркетинга в России большое будущее, уверены проректор по международным связям университета INHOLLAND профессор Тьерк Бустра и декан факультета маркетинга Российского Государственного университета управления Людмила Деревягина, которые посетили Кострому 15 октября и встретились со специалистами-практиками региона, костромскими журналистами и слушателями программы РИМА.

Тьерк Бустра много путешествует по России, посещая центры преподавания РИМА по всей стране. За короткий срок, отведенный на командировку по России, проректор университета INHOLLAND посетил столицу, Ростов-на-Дону, Воронеж, Омск и Кострому. В наш город он прибыл впервые. Однако сам голландский профессор считает, что это его второй визит. Впервые, по его словам, он побывал в Костроме этой весной – виртуально. Тогда в КГТУ проводилась видеоконференция с университетом INHOLLAND, на которой Тьерк Бустра общался с костромскими практикующими маркетологами.

Живое обсуждение, в которое включились слушатели программы РИМА и ведущие костромские маркетологи, на этот раз затронуло новые аспекты. Голландский гость рассказал о своем отношении к электронной коммерции и альтернативным методам рекламы, поделился опытом создания учебных материалов на примере реальных предприятий и рыночных ситуаций. 

Практика для маркетолога важна как воздух. Людям этой, бесспорно, самой творческой и «человековедческой» из экономических профессий, необходимо изучать маркетинг в движении, на конкретных и реальных примерах. Именно поэтому в программе РИМА вы никогда не услышите лекций под диктовку, что особенно подчеркнула руководитель российского Центра маркетинга Людмила Деревягина. Каждое занятие построено на решении управленческих задач, диалоге и общении. Это отличает программу от многих других, в том числе и более дорогих программ, на которых ведется преподавание по традиционной методике – с лекциями и семинарами. «В ближайшей перспективе маркетинг будет очень востребован, в особенности, в регионах», - считает Тьерк Бустра. Свои слова  профессор подтверждает выкладками и данными исследований.

Больше всего господина Бустра поразило желание костромичей, слушателей программы РИМА, учиться и повышать свою квалификацию. Он уверен, что для них не существует никаких преград в покорении карьерных высот.

Также в рамках визита Тьерка Бустра в Кострому было подписано дополнительное соглашение к договору о продолжении сотрудничества университета INHOLLAND и КГТУ в рамках программы подготовки маркетологов «РИМА-А».

Информация с сайта Костромского государственного технологического университета








Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос