27.12.2016

Федеральное агентство по делам молодежи fadm.gov.ru. Новости от 26.12.2016

В Костромской области состоялся Форум молодых предпринимателей


В гостиничном комплексе «Волга» города Костромы Форум молодых предпринимателей собрал более 200 деловых, целеустремленных, талантливых и предприимчивых молодых людей. Форум стал рабочей площадкой для развития системы взаимодействия и продвижения перспективных проектов малого и среднего молодёжного предпринимательства.

В ходе круглого стола и секционных площадок ведущие эксперты Москвы поделились с участниками опытом ведения бизнеса, возможности и направления развития компаний, формирования стартапов, рассказали формулы эффективного малобюджетного продвижения, привлечения и удержания клиентов на примере реальных кейсов коммерческих структур и ведущих банков страны.

В рамках форума прошло награждение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России-2016». В этом году за звание боролись 25  участников-проектов. Победителями признаны 9 молодых предпринимателей из Костромы, Галича, Макарьева и Волгореченска.

Форум стартовал с торжественного награждения победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель». 

По итогам конкурса девяти победителям вручили дипломы и сертификаты на получение денежных грантов. А также молодые предприниматели рекомендованы для участия в заочном этапе Всероссийского Конкурса «Молодой предприниматель России - 2016». 

За круглым столом опытные эксперты и начинающие бизнесмены обсудили меры государственной и негосударственной поддержки молодежного предпринимательства в нашем регионе, а также юридическую и финансовую безопасность. 

Алла Бубнова, соучредитель «ФинЭксперт», судебно-экономический эксперт, преподаватель и директор АНО ИДПО «Институт безопасности бизнеса»: «Каждый начинающий предприниматель должен в первую очередь планировать свою деятельность и составлять бизнес-план, а также проводить анализ собственного бизнес-проекта. Новичкам необходимо знать обо всех внешних и внутренних финансовых рисках». 

О формуле эффективного малобюджетного продвижения рассказала эксперт по привлечению и удержанию клиентов Ия Имшинецкая. На примере одного из «молодых» предприятий по ремонту автомобилей она совместно с участниками Форума составила схему продвижения бизнеса. 

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и продвижения: «Для эффективного продвижения продукта вначале мы продаем себя. А потом уже свой ассортимент. У бизнеса должна быть яркая черта, характер. Необходима креативная подача продукта, учет интересов целевой аудитории, позиционирование. Позиционирование — это главная имиджевая черта характера любого бренда». 

Региональный Форум молодых предпринимателей стал ярким завершающим событием уходящего года! 








Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос