Среди финалистов – Костромская область!
Подведены итоги федерального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Среди финалистов - Чиркова Анастасия, студентка 2 курса ОГБОУ СПО «Буйский областной колледж искусств».
Настин социальный плакат «Вымирающая профессия» произвел впечатление на жюри. А что сама девушка думает о своей конкурсной работе и победе? Подробности читайте в интервью.
Почему ты решила участвовать в конкурсе «Новый взгляд»?
Уже 5-тый год в этом конкурсе участвуют ребята нашего учебного заведения. Решила попробовать свои силы и я.
Что для тебя Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд»?
«Новый Взгляд» — это ежегодный крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы. Его особенность - дать молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной социальной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.
Почему ты выбрала тему «Профессия»? Что тебя вдохновило на эту работу?
На сегодняшний день в нашей стране многие профессии полностью утратили свою престижность. Своей работой я хотела показать, что России нужны рабочие профессии!
Давай немного поговорим о символике плаката. Ты использовала красный цвет. Как ты объяснишь свой выбор?
Красный цвет является «горячим». «Горячие» цвета — красный, оранжевый и желтый — имеют наибольшую длину волны, что требует для восприятия значительного количества энергии. Это цвета активно-наступательного характера, они оказывают стимулирующее воздействие на мозг, увеличивают чистоту пульса и дыхания. Т.е. красный призывает посмотреть на плакат. Он несет тревожную нотку: «Не хватает людей строительных специальностей!»
Ты учишься в Буйском колледже искусств на отделении декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. И какая у тебя будет профессия?
После обучения я буду художником народных художественных промыслов. Я могу преподавать в ДХШ и среднеобразовательной школе, так как изучаю такие предметы как педагогика, психология и методика ИЗО. А еще я овладеваю такой техникой, как маркетри. Принцип маркетри состоит в наклеивании пластинок из ценных пород древесины на основу, представляющую собой простое дерево. Толщина пластинок составляет 1 – 3 мм, при этом они имеют разную текстуру и цветовую гамму. В результате создаются необыкновенной красоты мозаичные рисунки из тонких деревянных пластинок.
Планируешь ли ты обучаться далее?
Я планирую продолжать работать в этой технике и дальше. Но учиться я собираюсь немного в другой сфере. Меня очень интересует история искусств. Возможно, в будущем стану искусствоведом и продолжу заниматься творчеством.
А ты сама хотела бы остаться в Буе, или все-таки переехать в другой город, может быть, в деревню?
Хотелось бы жить в городе, где более развита инфраструктура. Да и для успешной работы искусствоведом необходим широкий кругозор в области искусства. Искусствоведение в широком смысле – это комплекс общественных наук, изучающих искусство, т.е. художественную культуру в целом и отдельные виды искусства. У нас в Буе, конечно, искусствоведу реализоваться будет очень трудно.
Вернемся к конкурсу. Представим такую ситуацию, что ты - член Жюри. Ты бы свою работу как оценила?
Учитывая актуальность темы "Привлечение выпускников школ в рабочие специальности", я бы оценила идею на «хорошо».
Как ты считаешь, на какие работы в первую очередь обращает внимание жюри, а какие не проходят сразу?
Считаю, что главным является актуальность проблемы в данной работе и правильное художественное раскрытие темы. Ведь только правильно раскрыв тему, можно направить человека в нужное русло, преподнести обществу данную проблему и помочь преодолеть угрозы, встающие перед обществом и государством.
Чем ты любишь заниматься в свободное время? Есть ли у тебя хобби?
Свободное время я отвожу изучению различных наук, языков, искусству, а также спорту. На данный момент я изучаю английский язык. Интересуюсь философией, религией. Больше времени отвожу изучению истории искусств. Больше всего мне интересна тема: «Становления цивилизации и возникновение культуры у разных народов».
Чтобы ты сказала о молодом поколении?
Почему многие бабушки и дедушки возмущаются, что мы, нынешняя молодежь, "потеряна", "невоспитанная" и "деградирует…"? В первую, очередь во всех проблемах мы виним семью, так как именно она воспитывает и вводит в жизнь человека. Но как же такой фактор: «воспитание извне», то есть влияние общества на молодежь? В основном свое свободное время молодежь проводит на улице, а не в семье; для многих «родной дом - это улица».
Вместо того, чтобы читать литературу, посещать театры, музеи, кружки, секции, изучать достопримечательности страны, служить в армии (молодым людям), интересоваться политикой, некоторые девушки и юноши "зомбированы", они целыми днями проводят свое драгоценное время за компьютером, в Интернете...
Сейчас общество пытается решить эту проблему, говоря о ней, написав множество статей и книг, таким образом направляя молодежь в правильное русло. Но об этом нужно не только говорить, нужно действовать!
А какими словами ты бы себя охарактеризовала?
Я могу сказать, что не отношусь к этой «серой» массе. Активно болею душой за свое поколение, участвую в молодежных акциях и несу в массы культуру.
Похожие новости:
- О прошлом, настоящем и будущем избирательного процесса всем желающим расскажут в избирательной комиссии Костромской области
- В нашем регионе привлечение волонтеров на выборы давно стало хорошей традицией
- Лето, море, палаточный лагерь!
- В Москве впервые пройдёт окружной молодёжный форум «МедиаДвиж»
- Виктор Неумывакин: «Мечтайте! Действуйте! Побеждайте!»
<
Опрос
Опрос