Порядок обжалования решений

Граждане вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги рассмотрения обращений граждан  (далее - жалоба на действия (бездействие), в департамент образования и науки Костромской области, либо в администрацию Костромской области, либо в суд.

Граждане могут обжаловать действия (бездействие) или решения директора департамента образования и науки Костромской области, специалистов в части ненадлежащего предоставления государственной услуги, предусмотренной  Административным регламентом предоставления государственной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области», утвержденным постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 г. N 335-а, - губернатору Костромской области.

Жалоба на действия (бездействие), поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего жалобу, почтовый адрес места жительства;
3) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Рассмотрение поступивших жалоб на действия (бездействие) осуществляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
Письменная жалоба на действия (бездействие) должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее поступления.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы гражданина признаются обоснованными, то губернатором Костромской области, руководителем исполнительного органа государственной власти Костромской области принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

По итогам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) гражданину направляется письменный ответ о принятом решении, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае если нарушения были допущены).

Максимальный срок направления письменного ответа гражданину на жалобу на действия (бездействие) не должен превышать 3 дней со дня принятия решения.

Если гражданин несогласен с решением, принятым администрацией Костромской области, исполнительным органом государственной власти Костромской области по итогам рассмотрения его жалобы, он может обжаловать решение в судебном порядке.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие), направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
 


31.10.2017
ОГБУК «Областная юношеская библиотека» каждый понедельник с 9.00 до 12.00 часов ждет всех желающих, получить юридическую помощь.
31.10.2017
В ноябре жители Костромской области по единому бесплатному номеру смогут получить практические советы и рекомендации лучших врачей-специалистов. В ноябре «Телефон здоровья» будет работать еженедельно по четвергам с 15.00 до 17.00 часов.  Для получения консультации необходимо позвонить на бесплатный номер 8-800-450-03-03.

Опрос



Опрос