Положение о региональном этапе третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» 2012 год

Положение
о региональном этапа третьего Всероссийского конкурса
социальной рекламы «Новый Взгляд»


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс).

2. Конкурс проводится в период с 1 декабря 2011 года по 31 марта 2012 года.

3. Организатором Конкурса является департамент внешнеэкономических связей, спорта, туризма и молодежной политики Костромской области (далее – организатор).

Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

4. Конкурс проводится с целью предоставления молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы в Костромской области и Российской Федерации

5. Задачи конкурса:
1) вовлечение молодежи Костромской области в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
2) содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
3) популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации Костромской области.


 
Глава 3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

6. Участниками Конкурса могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Костромской области (отдельные авторы и авторские коллективы).

Глава 4. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

7. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) социальный плакат;
2) социальный видеоролик.

8. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем:
«Мы - россияне»;
«Здоровый образ жизни»;
«Моя семья - мое богатство»;
«Спортивная страна»;
«Наша Культура»;
«Имею право...»;
«Дорогой добрых дел»;
«Безопасность жизни»;
«Береги природу»;
«Свободная тема»;
«Энергоэффективная страна».

Глава 5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

9. Для участия в конкурсе претендентам в срок до 05 марта 2012 года необходимо представить в Государственное учреждение «Областной информационно - методический центр «Инкад» пo адресу: г. Кострома, проспект Мира, 51, офис № 32 следующие документы с пометкой «Организационный комитет третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»:
1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) Диск в формате CD/DVD, содержащий:
3) заявку участника в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
цветную, портретную, неофициального характера фотографию автора (коллектива авторов); конкурсную работу.

10. Технические требования к конкурсным работам:
1) в номинации «социальный плакат»: макет плаката должен быть представлен в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210x297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения;
2) в номинации «социальный видеоролик»: видеоролик предоставляется в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, работы и тема.

11. Предоставляя заявку и конкурсную работу в адрес организатора, претенденты подтверждают возможность их использования в целях, связанных с проведением конкурса, в том числе для формирования электронного архива, публикации во всех видах СМИ.
В случае победы в одной из номинаций организатор Конкурса заключает с победителем договор об отчуждении исключительного права на социальный плакат, видеоролик.

12. Предоставляемая на конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

13. Работы, представляемые на Конкурс, не должны содержать:
1) имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, об органах государственной власти, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
2) изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

14. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

15. Участники конкурса не менее чем за 5 календарных дней до истечения срока приема заявок имеют право отозвать свою заявку на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса.

16. Организационный комитет в течение 10 календарных дней со дня истечения срока для приема документов принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в участии в Конкурсе, о чем в письменном виде информирует лиц, указанных в пункте 6 настоящего Положения с указанием причин отказа и порядка обжалования.
В участии в Конкурсе может быть отказано в следующих случаях:
1) заявка составлена не в соответствии с установленной формой;
2) конкурсные материалы:
представлены не в полном объеме, указанном в пункте 9 настоящего Положения;
не соответствуют техническим требованиям, указанном в пункте 10 настоящего Положения;
3) конкурсные материалы представлены с нарушением установленного срока, указанного в пункте 9 настоящего Положения.
В случае принятия решения об отказе в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования.

17. Если на конкурс подана одна заявка в теме номинации, сроки подачи заявок для этой темы могут быть продлены по решению организационного комитета в рамках общего срока проведения конкурса.

Глава 5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

18. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
1) соответствие работы заявленной теме;
2) аргументированность и глубина раскрытия содержания;
3) грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
4) социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
5) точность и доходчивость языка и стиля изложения;
6) наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
7) отсутствие в рекламе недостоверных сведений.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

19. Для организации и проведения Конкурса, подведения его итогов и определения победителей создается организационный комитет (далее -оргкомитет).

20. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов оргкомитета.

21. Персональный состав оргкомитета утверждается приказом департамента внешнеэкономических связей, спорта, туризма и молодежной политики Костромской области.

22. Оргкомитет выполняет следующие функции:
1) создает экспертный совет Конкурса с целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ;
2) рассматривает заявки и конкурсные работы для предоставления в экспертный совет;
3) подготавливает документы участников Конкурса и направляет отобранные работы в Федеральный организационный комитет.

23. Оргкомитет вправе решать вопросы, относящиеся к его компетенции, если в заседании примет участие не менее 2/3 ее членов.

24. Решение оргкомитета оформляется протоколом и подписывается председателем оргкомитета.

25. Представленные конкурсные материалы рассматриваются до 15 марта 2012 года на заседании оргкомитета.

Глава 7. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

26. Для определения победителей и подведения итогов Конкурса создается экспертный совет, состав которого утверждается организатором.

27. Экспертный совет выполняет следующие функции:
1) рассматривает заявки и конкурсные работы, переданные организационным комитетом;
2) оценивает конкурсные работы в соответствии с критериями оценки по темам в номинациях;
3) определяет победителей по каждой теме в номинации Конкурса;
4) подводит итоги Конкурса.

28. Экспертный совет вправе решать вопросы, относящиеся к его компетенции, если на его заседании примет участие не менее 2/3 его членов.

29. Решение экспертного совета оформляется протоколом и подписывается председателем экспертного совета.

Глава 8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

30. Лучшими признаются конкурсные работы, получившие наибольшее количество голосов членов экспертного совета. Участники Конкурса - авторы лучших конкурсных работ - признаются победителями Конкурса.

31. Если конкурсные работы участников Конкурса набрали одинаковое количество голосов, решение принимается открытым голосованием. Лучшей считается конкурсная работа, получившая большинство голосов присутствующих членов экспертного совета по итогам голосования. При равенстве голосов членов экспертного совета, решающим является голос председателя экспертного совета.

32. С целью привлечения общественного мнения и большего числа молодежи к конкурсу конкурсные работы размещаются на сайте организатора Конкурса www.kdm44.ru.

33. Автор, победивший в одной теме номинации, не может претендовать на звание победителя в других темах номинаций конкурса.

34. Результаты конкурса доводятся до сведения всех участников Конкурса и публикуются в средствах массовой информации в течение 10 календарных дней после оценки конкурсных работ, рассмотренных на заседании экспертного совета.

35. По итогам Конкурса отобранные работы направляются для участия в федеральном этапе третьего Всероссийского конкурсе «Новый взгляд».

36. Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными призами.

37. Участники, прошедшие на федеральный этап Конкурса, награждаются Благодарственными письмами департамента внешнеэкономических связей, спорта, туризма и молодежной политики.

Глава 9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

38. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

39. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

Заявку на участие в региональном этапе третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"  скачать здесь

Приказ департамента внешнеэкономических связей, спорта, туризма и молодежной политики Костромской области № 331 от 30 ноября 2011 года "О проведении регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд" скачать здесь






<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос