25.01.2018

Федеральное агентство по делам молодежи fadm.gov.ru. Новости от 23.01.2018

В Костроме прошел Фестиваль активного зимнего отдыха молодёжи с ограниченными возможностями здоровья


21 января на территории Костромского ипподрома состоялся открытый фестиваль активного зимнего отдыха для молодёжи с ограниченными возможностями здоровья. 

Организатором мероприятия выступила Костромская областная общественная молодёжная организация инвалидов «Белый Дельфин» и Костромская областная общественная организация «Федерация спортивного пейнтбола». В организации интерактивных площадок помогли волонтеры регионального центра развития добровольческой деятельности Костромской области.

Фестиваль собрал участников из Костромы, Костромской области и Ярославля. 
Молодые люди проходили полосу препятствий, соревновались в меткости и проходили испытания, направленные на сплоченность команды. 

Кроме состязаний, ребята смогли пообщаться с собаками породы среднеазиатская овчарка. Площадку с животными организовала начальник отдела социальных и экономических программ, поддержки молодёжных инициатив и общественных объединений ОГБУ МЦ «Кострома» Оксана Лебедева: «В рамках работы нашей площадки состоялась презентация породы среднеазиатская овчарка, где мы рассказали о канистерапии (использование собак в интеграционной работе с людьми, имеющими ограниченные возможности жизнедеятельности). Каждый желающий смог сфотографироваться с нашими собаками и покататься с ними на «ватрушке»! Участники получили массу положительных эмоций от общения с собаками».

По словам организаторов, такие мероприятия на свежем воздухе помогают людям с ограниченными возможностями не только расширить свой круг общения, но и укрепить свое здоровье. 

Гостям Фестиваля из Ярославля такой способ проводить выходные понравился, и они пообещали, что будут чаще встречаться с ребятами из Костромы. 








<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

04.02.2015
Цель конкурса: воспитание молодёжи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, а также получение обратной связи о том, какие  социальные проблемы волнуют молодёжь.    








Опрос

Опрос